Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метафоры в публикациях портала «Вокруг ТВ» о жизни популярных людей
Создан заказ №9094966
5 декабря 2022

Метафоры в публикациях портала «Вокруг ТВ» о жизни популярных людей

Как заказчик описал требования к работе:
Объект иссл-метафоры Предм.иссл-вокруг тв Цель-статьи за 2022 г Метод исследования:лингвистический, общенаучный Глава 1 (учебник майданова, Голуб, Розенталь Стилистика русского языка) Методика анализа А.П. Чудинов Политическая метафора К 15 декабря мне нужен реферат первой главы (по сути цитатник с источниками) и картотека для второй главы(25 примеров публикаций портала «Вокруг ТВ», в которых присутствуют метафоры, в период с 1 сентября по 30 ноября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Метафоры в публикациях портала «Вокруг ТВ» о жизни популярных людей .docx
2022-12-11 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность автору. Если вы ищете ответственного, внимательного, пунктуального исполнителя — вы по адресу. Быстро отвечает, делает все вовремя, учитывает детали. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Валгина Н.С. Теория текста - М-2003
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание по истории российской журналистики
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение российского футбола в СМИ на примере РБК
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент управления конфликтами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы