Создан заказ №90953
27 февраля 2014
Цель исследования: отобрать приёмы формирования воображения у младших школьников и проверить эффективность их использования учителем начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом нужен к 9 апреля на защиту. Прикрепляю «мои наработки», прошу либо переписать, либо написать новую работу. 17 марта предзащита, к этому времени по возможности нужно подготовить речь, презентацию и наброски диплома. Методические рекомендации по оформлению скину персонально.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время высока потребность в творческих, свободомыслящих личностях. Развивать у подрастающего поколения творческое мышление и способствовать его творческой деятельности - насущная задача сегодняшнего дня.
Развитие творческих способностей лучше начинать в раннем возрасте. Именно этот возраст является сенситивным для развития воображения, необходимого для творчества.
Развитие творческой активности личности предусматривает изучение и целенаправленное формирование воображения как важнейшего атрибута творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в отечественной психологии уделяется значительное внимание исследованию проблем, связанных с творческим воображением. Заметный вклад в их разработку внесли Л.С. Выготский, А.Я. Дудецкий, О.М. Дьяченко, Е.И. Игнатьев, Е.А. Лустина, О.И. Никифорова, З.Н. Новлянская, А.В. Петровский, Н.В. Пьянкова, Й.М. Розет. И.В. Страхов.
Творческое развитие должно быть связано с педагогическим процессом в начальном звене школы, поскольку именно в нем личность учащегося приобретает основные познавательные навыки и способы деятельности.
Теоретическими исследованиями проблемы творческих способностей занимались Н.С. Лейтес, Р.С. Матюшкин А.М., Дж. Гилфорт, П. Торренс, Д.Н. Узнадзе, А.В. Запорожец, Э.Де Боно, Дж. Рензулли и др.
В процессе формирования личности значительная роль принадлежит искусству, которая формирует морально – нравственные и духовные убеждения, воспитывая внутренний мир человека.
Задача учителя — помочь учащимся развить воображение с помощью изобразительного искусства.
Цель исследования: отобрать приёмы формирования воображения у младших школьников и проверить эффективность их использования учителем начальных классов.
Объектом исследования: данной работы является процесс обучения младших школьников изобразительному искусству.
Предмет исследования – мыслительная деятельность на уроках изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: если на уроках изобразительного искусства целенаправленно и систематически использовать отобранные методики развития воображения младших школьников, то их творческие способности будут развиваться.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: отобрать приёмы формирования воображения у младших школьников и проверить эффективность их использования учителем начальных классов..docx
2014-03-09 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, за своевременное исправление небольших ошибок. Сотрудничать с таким автором одно удовольствие!