Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По производственному менеджменту-QFD-анализ, надо свой пример сделать
Создан заказ №9096155
5 декабря 2022

По производственному менеджменту-QFD-анализ, надо свой пример сделать

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите простой продукт (например, предмет одежды или любой другой продукт) и заполните таблицу с помощью примера и методические указания. Прилагаемый: - методические указания - пример.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
По производственному менеджменту-QFD-анализ, надо свой пример сделать.jpg
2022-12-09 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Анатолию за работу! Все выполнено качественно, в срок. Анатолий шел на контакт и отвечал на мои глупые вопросы :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике в «Энерджи Консалтинг»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Углублённое изучение менеджмента и маркетинга для совершенствования стратегии развития предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
7. Совершенствование производственного менеджмента предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация поточной линии в механообрабатывающем цехе!
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы совершенствования организации производства(на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Оперативный контроллинг, инструменты оперативного контроллинга
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение принципов бережливого обеспечения для совершенствования деятельности компании в сфере услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование простого производственного цикла.
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определить параметры поточной линии, рассчитать длину и скорость конвейера
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (колич. методы в управлении)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практические задания по теме: "Производственный менеджмент"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
"Теория систем и системный анализ" презентация на тему: 1 – технология dfd и ее характеристика. 2 - технолог
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сетевое планирование и управление
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Кейс-задача по производственному (операционному) менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Особенности производственного менеджмента

На таблице 1 наглядно показаны следующие особенности производственного процесса предприятия:

Выполненный таким образом анализ производственного процесса показал особенности предприятия, необходимые для формирования корректных системных моделей, но, с другой стороны, показал ограниченность подходов, широко используемых в менеджменте и исследовании предприятий для целей системного анализа производств...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Особенности производственного менеджмента

На таблице 1 наглядно показаны следующие особенности производственного процесса предприятия:

Выполненный таким образом анализ производственного процесса показал особенности предприятия, необходимые для формирования корректных системных моделей, но, с другой стороны, показал ограниченность подходов, широко используемых в менеджменте и исследовании предприятий для целей системного анализа производств...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы