Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие информационного шума. Инфодемия в условиях пандемии COVID-19
Создан заказ №9096368
5 декабря 2022

Понятие информационного шума. Инфодемия в условиях пандемии COVID-19

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению эссе:. Результаты выполненного задания оформляются на листах А4 (210х297). Текст размещается на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Интервал – 1,5 см. Абзац – 1,25 см. Размер текста – 14. Шрифт – Times New Roman. Выр авнивание по ширине. Нумерация страниц сквозная внизу по центру в нижнем колонтитуле. Объём не более 12-15 страниц. Структура отчета по заданию следующая:•    Титульный лист; •    Содержание; •    Введение: цель, задачи выполнения задания, актуальность, объект и предмет исследования.   •    Основная часть в разбивке по параграфам; оформление постраничных сносок  •    Заключение: основные полученные результаты исследования  •    Список литературы 
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Понятие информационного шума. Инфодемия в условиях пандемии COVID-19.docx
2022-12-09 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Однозначно рекомендую автора ! Доброжелательная девушка писала сразу 2 работы для меня ) Эссе еще не проверил преподаватель , но лично я , всем довольна ! Грамотное эссе , качественно выполненное и в срок !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр рецензии в контексте современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема «мудрого безумия» в «Короле Лире» Шекспира
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Развитие понятия информация в теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопросы по журналистике.как можно кратно
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Information in terms of socio-political activity.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы