Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Создан заказ №9096957
5 декабря 2022

Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы должно включать обзор основных теорий и научных подходов к изучению выбранной темы; анализ научных публикаций по проблеме, изданных в течение последних пяти лет на русском и иностранных языках; описание применяемых методов исследования и их ограничений; формулировку исслед овательской гипотезы; изложение результатов анализа эмпирического материала; обсуждение выводов, полученных в ходе исследования. Анализ эмпирических данных должен включать в себя следующие аспекты: географическое положение и политическая система; основные вехи в развитии средств массовой информации; современная система и типология СМИ; правовое регулирование информационной сферы; новые информационные технологии и перспективы развития СМИ. Курсовая работа представляет собой научную статью на выбранную тему. Рекомендуемый объем курсовой работы – от 36 до 40 тысяч знаков с пробелами, включая список литературы, шрифт – Times New Roman, 14 пт, полуторный междустрочный интервал. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР.docx
2022-12-11 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Само сначала я немного за исполнителя переживаю, но после чтения работы такого переживания уже нет. Очень профессионально и высокой оригинальность. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иллюстрация как средство визуализации контента в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальные телепередачи: формы и методы подачи информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая информация на Татарстанскомм ТВ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cовременные мобильные новости в КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы