Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина и опоздания в организации индустрии гостеприимства
Создан заказ №9097921
5 декабря 2022

Дисциплина и опоздания в организации индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Дисциплина и опоздания в организации индустрии гостеприимства. Предмет: управление персоналом гостиничного предприятия. Срок сдачи: до 21 декабря 2022 года. Объем: 30-40 страниц. Пожелания: написать на простом и понятном языке, меньше воды, больше конкретной и верной информа ции, раскрыть тему
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Дисциплина и опоздания в организации индустрии гостеприимства .docx
2022-12-11 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё сделано на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Рекомендую автора, буду заказывать работы еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития рынка услуг в современных условиях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Транспортные услуги в индустрии туризма и гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания как основа сервиса в ресторанах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб сайты гостиничного предприятия как институт активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01 гостиничный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая любая тема из списка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы