Создан заказ №9099559
5 декабря 2022
Новое задание по технологии продовольственных продуктов и товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Компания «Яблочный спас» специализируется на выпуске сидра – слабоалкогольного напитка. Этот продукт можно назвать натуральным из-за большого содержания в нем яблочной кислоты. Популярный во многих странах Европы сидр почти неизвестен в России. В столичных пабах представлены некоторые сорта английск
их и французских сидров, но в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, эти напитки обладают слишком специфическим для российского потребителя вкусом. 0,33 литра сидра в за-висимости от магазина, где он продается, стоит недешево – от 40 до 60 руб.
Задание
1. Предложите компании «Яблочный спас» мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
2. Какой сегмент Вы бы рекомендовали компании выбрать в качестве целевого и почему?
3. Предложите стратегию охвата рынка и разработайте маркетинговые мероприятия, чтобы обеспечить конкурентное позиционирование.
4. Предложите фирме стратегию позиционирования товара.
5. Разработайте варианты рекламных слоганов.
6. Выберите наиболее подходящее мес
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новое задание по технологии продовольственных продуктов и товаров.docx