Создан заказ №909993
6 января 2016
"Эффективное общение" как средство управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Глава 1 Теория
1.1 Введения страницы ( во введении -актуальность
Цель
Объект
Предмет
Гипотиза
Задачи
Практическая значимость
Стр-ра и объем работы
База и методы исследования
Выводы
Глава 2 Эмперическое исследование
2.1 База и методы исследования
2.2 Практическое значение иссследова
ния ( для кого были бы полезны эти исследования
2.3 Выводы
Заключения
Список литературы 25 источников гост 2003г
Приложение
Графики должны быть черно белые
Исследование нужно провести ОГКУВ "Слюдянский специализированный дом ребенка"
Персонал -130 человек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить достижения целей организации требует эффективного обмена информацией, тоесть «эффективного общения». Если сотрудники не будут обладать умением обмениваться информацией, они не смогут работать совместно, формировать и достигать поставленной цели. Однако коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного понятными другому человеку.
С одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому так важно изучать вопросы межличностного эффективногообмена информацией и барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
В процессе общения руководителю приходится выполнять три основных роли.
Во-первых, это роль координатора, связывающего одну группу людей с другой и упрощающего диалог между ними, создающий возможность надежных непрерывных контактов между сотрудниками.
Во-вторых, это роль информатора, обеспечивающего прием, передачу и обработку различного рода информации, разъясняющий значение и характер проблем другим подразделениям или партнерам.
В-третьих, это роль, связанная с принятием решений. Ее играет руководитель, ответственный за распределение ресурсов учреждения.
Руководителю любого звена важно обладать хорошими коммуникативными навыками, учитывать индивидуальные особенности подчинённых для того, чтобы успешно направлять и руководить коллективом. В настоящее время руководителю необходимо улучшать свои коммуникативные способности для того, чтобы эффективно управлять коллективом, повышать свой профессиональный уровень, вырабатывать индивидуальный стиль руководства оучреждением. Эффективное общение сверху вниз помогает подчиненным понимать, принимать и реагировать на все изменения в деятельности учреждения.
Объект исследования: формы и принципы управленческого общения.
Предмет исследования: стиль управления руководителя и его влияние на коммуникацию персонала.
Цель исследования: изучить формы и принципы управленческого общения и их влияние на коммуникацию людей в коллективе.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Изучить психолого-педагогический аспект мастерства взаимодействия в педагогическом общении.
Рассмотреть психологические аспекты эффективного делового общения в контексте обеспечения управления персоналом.
Определить влияние стиля управления и общения руководителя на коммуникацию сотрудников коллектива.
Сделать выводы по существующей проблеме на основе исследования.
Гипотеза: при проведении исследования мы исходили из предположения, что стиль общения и управления руководителя влияет на коммуникацию в коллективе. Таким образом, мы предполагаем, что комбинация стилей управления авторитарного и демократического способствует повышению требовательности и заботы к персоналу, заинтересованности и целеустремлённости среди сотрудников, улучшению общения среди коллег.
Методологическая основа. Теоретические положения выдвинутые в работах российских учёных Анцупова А.Я., Ковалёва В.В., Арсеньева Ю.Н., Забродина Ю.М., Старобинского Э.Е., Галькович Р.С., Набокова В.И., Бодалёва А.А., Яковлева И.П., Дуракова И.Б., Родина О.А., Рева В.С., Чернышева В.Н. и разработанные в трудах «Управление персоналом. Модели управления», «Психология личности и управление человеческими ресурсами», «Ключи к общению. Основы теории коммуникации», «Теория управления персоналом», «Деловое общение», «Социальная психология», «Социально-психологическая оценка персонала».
Методы исследования. Для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо применить определённые методы исследования: анализ литературных источников, беседа, психодиагностическое исследование.
Для проведения исследования осуществлён подбор методик:
Методика В.П. Захарова для определения стиля управления персоналом.
Методика В.В. Бойко для изучения коммуникативной установки.
Данное исследование проводилось на базе ОГКУЗ Слюдянского специализированного дома ребенка.
Выборка составила 130 респондентов.
Практическая значимость: данная работа может быть использована менеджерами, руководителями любого звена, кадровыми работниками, студентами и всеми заинтересованными этой проблемой специалистами.
Структура курсовой работы: введение, две главы и выводы к ним, заключение, список литературы и приложения. Общий объём курсовой работы 40 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Эффективное общение" как средство управления персоналом .docx
2018-05-24 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Все было сделано корректно,как мы и договаривались. Работа пришла даже раньше назначенного срока. СПАСИБО!!!