Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Эффективное общение" как средство управления персоналом
Создан заказ №909993
6 января 2016

"Эффективное общение" как средство управления персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Глава 1 Теория 1.1 Введения страницы ( во введении -актуальность Цель Объект Предмет Гипотиза Задачи Практическая значимость Стр-ра и объем работы База и методы исследования Выводы Глава 2 Эмперическое исследование 2.1 База и методы исследования 2.2 Практическое значение иссследова ния ( для кого были бы полезны эти исследования 2.3 Выводы Заключения Список литературы 25 источников гост 2003г Приложение Графики должны быть черно белые Исследование нужно провести ОГКУВ "Слюдянский специализированный дом ребенка" Персонал -130 человек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить достижения целей организации требует эффективного обмена информацией, тоесть «эффективного общения». Если сотрудники не будут обладать умением обмениваться информацией, они не смогут работать совместно, формировать и достигать поставленной цели. Однако коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного понятными другому человеку. С одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому так важно изучать вопросы межличностного эффективногообмена информацией и барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления. В процессе общения руководителю приходится выполнять три основных роли. Во-первых, это роль координатора, связывающего одну группу людей с другой и упрощающего диалог между ними, создающий возможность надежных непрерывных контактов между сотрудниками. Во-вторых, это роль информатора, обеспечивающего прием, передачу и обработку различного рода информации, разъясняющий значение и характер проблем другим подразделениям или партнерам. В-третьих, это роль, связанная с принятием решений. Ее играет руководитель, ответственный за распределение ресурсов учреждения. Руководителю любого звена важно обладать хорошими коммуникативными навыками, учитывать индивидуальные особенности подчинённых для того, чтобы успешно направлять и руководить коллективом. В настоящее время руководителю необходимо улучшать свои коммуникативные способности для того, чтобы эффективно управлять коллективом, повышать свой профессиональный уровень, вырабатывать индивидуальный стиль руководства оучреждением. Эффективное общение сверху вниз помогает подчиненным понимать, принимать и реагировать на все изменения в деятельности учреждения. Объект исследования: формы и принципы управленческого общения. Предмет исследования: стиль управления руководителя и его влияние на коммуникацию персонала. Цель исследования: изучить формы и принципы управленческого общения и их влияние на коммуникацию людей в коллективе. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: Изучить психолого-педагогический аспект мастерства взаимодействия в педагогическом общении. Рассмотреть психологические аспекты эффективного делового общения в контексте обеспечения управления персоналом. Определить влияние стиля управления и общения руководителя на коммуникацию сотрудников коллектива. Сделать выводы по существующей проблеме на основе исследования. Гипотеза: при проведении исследования мы исходили из предположения, что стиль общения и управления руководителя влияет на коммуникацию в коллективе. Таким образом, мы предполагаем, что комбинация стилей управления авторитарного и демократического способствует повышению требовательности и заботы к персоналу, заинтересованности и целеустремлённости среди сотрудников, улучшению общения среди коллег. Методологическая основа. Теоретические положения выдвинутые в работах российских учёных Анцупова А.Я., Ковалёва В.В., Арсеньева Ю.Н., Забродина Ю.М., Старобинского Э.Е., Галькович Р.С., Набокова В.И., Бодалёва А.А., Яковлева И.П., Дуракова И.Б., Родина О.А., Рева В.С., Чернышева В.Н. и разработанные в трудах «Управление персоналом. Модели управления», «Психология личности и управление человеческими ресурсами», «Ключи к общению. Основы теории коммуникации», «Теория управления персоналом», «Деловое общение», «Социальная психология», «Социально-психологическая оценка персонала». Методы исследования. Для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо применить определённые методы исследования: анализ литературных источников, беседа, психодиагностическое исследование. Для проведения исследования осуществлён подбор методик: Методика В.П. Захарова для определения стиля управления персоналом. Методика В.В. Бойко для изучения коммуникативной установки. Данное исследование проводилось на базе ОГКУЗ Слюдянского специализированного дома ребенка. Выборка составила 130 респондентов. Практическая значимость: данная работа может быть использована менеджерами, руководителями любого звена, кадровыми работниками, студентами и всеми заинтересованными этой проблемой специалистами. Структура курсовой работы: введение, две главы и выводы к ним, заключение, список литературы и приложения. Общий объём курсовой работы 40 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
"Эффективное общение" как средство управления персоналом .docx
2018-05-24 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Все было сделано корректно,как мы и договаривались. Работа пришла даже раньше назначенного срока. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характер. Понятие характера. Свойства и структура характера.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь благополучия и стрессоустойчивости личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Экзамен социальная психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура личности по взглядам К.К.Патонова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра как возможность общения дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология толпы в трудах Г. Лебона и Г. Тарда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (редактура и доработка) СРОЧНО!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специфика коррекции девиантного поведения детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самооценки в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы