Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исторические основы геймификации в изучении английского (средняя школа)
Создан заказ №9100635
5 декабря 2022

Исторические основы геймификации в изучении английского (средняя школа)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать кратко о понятии роливая игра\учебная игра- когда они появились\ как они стали заменяться оффлайн преподаванием + список литературы ( русская и иностранная )
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Исторические основы геймификации в изучении английского (средняя школа).docx
2022-12-09 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена раньше срока. Сделана прекрасно! Впредь буду обращаться к автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Геймификация, как метод обучения, становится все более популярной в современной педагогике. Она предполагает использование элементов игры в образовательном процессе, что помогает повысить мотивацию и заинтересованность учащихся. В данном реферате будет рассмотрена историческая основа геймификации в изучении английского языка в средней школе. Структура реферата: 1. Введение 2. История развития геймификации 3. Применение геймификации при изучении английского языка 4. Выгоды и преимущества геймификации в образовании 5. Ограничения и вызовы геймификации в средней школе 6. Заключение - история развития геймификации будет рассказывать о том, как идея использования игр в обучении появилась и развивалась со временем. - применение геймификации при изучении английского языка будет рассматривать конкретные примеры игровых приемов и методов, которые используются в средней школе для обучения языку. - выгоды и преимущества геймификации в образовании будут сфокусированы на том, как эта методика помогает стимулировать интерес и активизировать учащихся в процессе изучения английского языка. - ограничения и вызовы геймификации в средней школе будут обсуждать проблемы, с которыми может столкнуться педагог при применении данной методики, а также возможные способы их преодоления. - заключение будет подводить итоги и делать общие выводы о значимости исторических основ геймификации в изучении английского языка в средней школе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание 1. Оценивание образовательных достижений школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская литература реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы педагогического взаимодействия и общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Значение лепки из глины в развитии детей

Рисунок 1. Лепка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лепка имеет большое развивающее значение и применяется в качестве метода реализации образовательного процесса на дошкольном этапе.
Лепка выступает видом продуктивной, творческой деятельности дошкольников и применятся в их обучении и развитии в разных формах и видах.
Существует большое количество различных вариантов лепки. Они отличаются по...
подробнее
Межпредметные связи в педагогике
Проблема межпредметных связей в педагогике всегда привлекала много внимания. Необходимость учитывать взаимосвязь дисциплин была освещена еще педагогами 18-19 веков. Связи между дисциплинами являются одним их основных требований дидактики профессионально-технического образования. Единство обеспечивает реализация межпредметных связей.
В содержании профессионального обучения отражены не только основы ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Значение лепки из глины в развитии детей

Рисунок 1. Лепка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лепка имеет большое развивающее значение и применяется в качестве метода реализации образовательного процесса на дошкольном этапе.
Лепка выступает видом продуктивной, творческой деятельности дошкольников и применятся в их обучении и развитии в разных формах и видах.
Существует большое количество различных вариантов лепки. Они отличаются по...
подробнее
Межпредметные связи в педагогике
Проблема межпредметных связей в педагогике всегда привлекала много внимания. Необходимость учитывать взаимосвязь дисциплин была освещена еще педагогами 18-19 веков. Связи между дисциплинами являются одним их основных требований дидактики профессионально-технического образования. Единство обеспечивает реализация межпредметных связей.
В содержании профессионального обучения отражены не только основы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы