Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа «Сравнительный анализ потребительского поведения в сегменте корма для кошек»
Создан заказ №9101030
6 декабря 2022

Курсовая работа «Сравнительный анализ потребительского поведения в сегменте корма для кошек»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать не менее 30 страниц чистого текста. Три главы: 1-теоретическая, 2-практическая (на основе опроса), 3-аналитика (сравнительные результаты опроса) Ответы респондентов прикреплены ниже
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Курсовая работа «Сравнительный анализ потребительского поведения в сегменте корма для кошек».docx
2022-12-12 04:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на английском языке. Отличный автор, язык на хорошем уровне. Все в срок. Реагирует на все замечания быстро и чётко! Спасибо большое. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы