Создан заказ №910205
6 января 2016
Обучение чтению учащихся старших классах с использованием информационно-коммуникационных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена внедрением ФГОС в систему школьного образования, в результате чего встает необходимость поиска новых путей и средств обучения иностранному языку.
В настоящее время обучение чтению учащихся на уроках иностранных языков исследуется в работах отечественных и зарубежных ученых, где оно рассматривается с позиций различных подходов. В частности, обучение чтению на английском языке старшеклассников требует конкретизации вопроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассматривая вышеобозначенную проблему, мы выбрали старший этап обучения, так как на данном этапе наиболее полно проявляются результаты личностного формирования учащихся. При обучении чтению на иностранном языке имеет место разнообразие стилей и видов чтения, текстов разных жанров.
Данный вопрос имеет особое значение, потому что объем изучаемой информации в старших классах постоянно растет, тексты отраслевой тематики многообразны, уровень их сложности высок, а обучение чтению заканчивается в начальной школе
Следовательно, мы считаем, что необходимо детализировать аспекты понимания текста и его полноты при обучении чтения на основе использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).
Различные дидактические проблемы такого обучения в нашей стране нашли отражение в работах А.П. Ершова, А.А. Кузнецова, Т.А. Сергеевой, И.В. Роберт; методические – Б.С. Гершунского, Е.И. Машбица, Н.Ф. Талызиной; психологические – В.В. Рубцова, В.В. Тихомирова и др.
Таким образом, актуальность исследования позволила выявить его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования – процесс обучения чтению на уроках английского языка.
Предмет исследования – особенности использования ИКТ как средства обучения чтению старшеклассников.
Цель исследования – выявить возможности обучения чтению старшеклассников средствами ИКТ на уроках английского языка.
Задачи исследования:
Проанализировать состояние проблемы обучения чтению в педагогической теории и практике;
Рассмотреть особенности использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах;
Выявить особенности средств и методов обучения чтению старшеклассников;
Разработать фрагмент урока по использованию ИКТ при обучению чтению на английском языке старшеклассников.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; практические – разработка фрагмента урока.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение чтению учащихся старших классах с использованием информационно-коммуникационных технологий.docx
2017-10-20 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень было приятно работать с Натальей! Рекомендую всем! Работа выполнена идеально. Огромное спасибо!