Создан заказ №910217
6 января 2016
Цель исследования – рассмотреть правовое положение несовершеннолетних осужденных.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правовой статус осужденных содержит в своей основе общегражданский статус личности. Ст. 6 Конституции РФ указывает, что гражданин Российской Федерации не может быть лишен гражданства. Ст. 20 Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации» гласит, что если в отношении гражданина имеется вступивший в силу обвинительный приговор суда, это является препятствием для выхода из гражданства РФ по желанию осужденного.
Учитывая эти факты, государство уделяет особое внимание нормативному закреплению правового положения осужденных, поскольку
любое наказание связано с принуждением и страданиями, которые причиняются осужденным возложенными на них правоограничениями.
Криминализация современного общества в последние десятилетия привела к росту преступлений и увеличению числа осужденных к лишению свободы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исправительных учреждениях ГУФСИН России отбывает наказание огромное количество людей, число которых приближается к миллиону. В нашей стране почти каждый 5 – 6 мужчина имеет судимость, а по числу заключенных РФ занимает первое место в мире (680 осужденных к лишению свободы на 100000 населения, в то время как в США – 36, в Польше – 204, ФРГ – 80, Великобритании – 77, Финляндии – 75, Франции – 41).
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением правового положения несовершеннолетних осужденных.
Предмет исследования – система правовых норм, регулирующих вопросы обеспечения правового статуса несовершеннолетних осуждённых.
Цель исследования – рассмотреть правовое положение несовершеннолетних осужденных.
Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
Степень разработанности проблемы. Значительный вклад в решение этой проблемы внесли С.С. Алексеев, B.C. Афанасьев, В.К. Бабаев, А.Н. Бабай, М.В. Баглай, H.A. Богданова, В.Н. Бутылин, Н.В. Витрук, Л.Д. Воеводин, В.Н. Кудрявцев, В.В. Лазарев, Н.С. Малеин, В.А. Масленников, О.О. Миронов, В.А. Патюлин, И.Е. Фарбер, A.A. Фатьянов, Б.С. Эбзеев и другие.
Различные аспекты данной проблематики, а также вопросы реализации и гарантированности прав и свобод рассматриваемой категории лиц достаточно полно раскрыты в работах таких авторов, как О.И. Бажанов, В.И. Басков, Г.О. Бекузаров, H.A. Беляев, В.Н. Брызгалов, С.А. Волков, H.H. Дерюга, М.А. Ефимов, С.И. Зельдов, А.И. Зубков, Л.Г. Крахмальник, P.C. Маковик, В.Г. Малов, М.Г. Маркова, Г.Л. Минаков, A.C. Михлин, P.C. Мулукаев, А.Е. Наташев, Е.В. Прокопович, В.И. Селиверстов, О.В. Старков, H.A. Стручков, В.А. Уткин, И.В. Шмаров и многих других.
Огромное значение имеют научные труды В.А. Авдеева, З.А. Астемиро-ва, Г.А. Аванесова, Ю.М. Антонина, JI.B. Багрий-Шахматова, А.И. Васильева, Г.С. Гаверова, В.А. Елеонского, А.И. Зубкова, B.C. Ишигеева, И.И. Карпеца, И.В. Каретникова, Г.М. Миньковского, М.П. Мелентьева, A.B. Маслихина, П.М. Огороднякова, Е.Ф. Плюта, A.JI. Ременсона, И.А. Сперанского, Ю.М. Ткачевского, В.М. Трубникова, Г.Ф. Хохрякова, A.B. Шамиса и других, касающиеся проблем преступности несовершеннолетних и совершенствования исполнения и отбывания наказаний в отношении указанной категории лиц.
В работах вышеуказанных авторов были поставлены важные вопросы, касающиеся правового положения как граждан в целом, так и интересующей нас категории лиц, и предприняты плодотворные попытки их решения. Однако делалось это фрагментарно и в основном в работах со смежной тематикой.
Теоретической основой исследования послужили работы ведущих ученых в области общей теории права, конституционного права, уголовного и уголовно-исполнительного права.
Методологической основой работы явился диалектико-материалистический метод научного познания объективной действительности. Использовались частные методы: исторический, функциональный, моделирование, комплексный, а также системный подход. Кроме того, в работе применялись и специальные методы исследования права: сравнительно-правовой, логико-юридический, различные приемы толкования права, разработка определений.
Нормативно-правовой основой исследования явились относящиеся к теме исследования положения Конституции РФ, Уголовного кодекса РФ, Уголовно-исполнительного кодекса РФ, Федерального закона «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Указа Президента РФ «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», ведомственные нормативные акты Минюста РФ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные в ходе ее результаты могут быть использованы в следующих случаях:
- для внесения дополнений и изменений в действующие нормативные акты и принятия новых нормативных актов, относящихся к сфере регулирования правового положения несовершеннолетних осужденных;
- для непосредственного применения работниками уголовно-исполнительной системы, а также различными правозащитными организациями в процессе своей повседневной деятельности;
- для организации учебного процесса в юридических вузах при изучении ряда тем в общей теории государства и права, в конституционном, уголовно-исполнительном праве и других отраслевых дисциплинах;
- для проведения правового обучения среди несовершеннолетних осужденных.
Структура исследования. Данный реферат состоит из введения, трех пунктов основной части, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть правовое положение несовершеннолетних осужденных..docx
2021-04-30 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Рекомендую данного автора, работа выполнена в срок и со всеми пожеланиями. Можете выбирать данного автора и ни за что не переживать! Рекомендую!