Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология массовых коммуникаций ,нужно внести корректировки в контрольную работу
Создан заказ №910404
6 января 2016

Психология массовых коммуникаций ,нужно внести корректировки в контрольную работу

Как заказчик описал требования к работе:
преподаватель вернул работу в корректировку с комментарием *замечания по Вашей кр: 1) реферат - результат не Вашей работы,и даже не компиляция инет-источников. Ознакомьтесь с требованиями к написанию реферата; 2) с ответами на тестовые задания не согласна; 3) на какие ЗАКОНЫ ПМК Вы опираетесь, отвеч ая на вопрос кейса?*,нужно исправить и ответить на вопросы эти. Автор , который делал кр по-семейным обстоятельствам этого сделать не может(((
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Психология массовых коммуникаций ,нужно внести корректировки в контрольную работу.docx
2016-01-10 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Было несколько корректировок, но в целом автор с работой справился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
сделать 3 работы по технологии рекламного бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативно-прагматический анализ и моделирование текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить 2 кейса, либо только 1 кейс, но его выполнить подробно
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подготовка рекламного PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы