Создан заказ №910606
9 января 2016
Целью данной работы является анализ имиджа сточки зрения культурологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить итоговую работу на тему «Культурологические основания имиджелогии», объемом не менее 12 страниц текста строго по требованиям, предъявляемым к такого рода работам в СФУ. Работа должна быть выполнена на 100% студентом (все работы будут проверены в системе «Антипплагиат») и содержать ссылки н
а источники и список используемой литературы (в основном изданные печатные издания)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж понятие достаточно размытое и дискуссионное, так как не имеет однозначно четких границ в своем определении. Анализ современных словарей, которые отражают уровень изученности, научного осмысления и практики использования того или иного слова подтверждает факт того, что слово имидж вошло в состав русского языка, где имеет несколько значений, основным среди которых является – образ.
Слово имидж заимствовано в современный русский язык из английского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В английском языке слово image имеет несколько значений, в том числе: статуя (идол), подобие, метафора, икона, но чаще употребляется в значении образ. В английский язык слово image пришло из латинского (imago) языка при посредничестве французского языка.
Латинско-русский словарь предлагает одиннадцать значений слова imago в том числе: образ, подобие, отражение, образное выражение, представление о чем-либо, мысль, мечта, вид.
Теоретические и практические проблемы изучения имиджа являются предметом интереса исследователей в различных областях науки: философов, социологов, психологов, педагогов т.п. В соответствии со спецификой научной дисциплины, целями конкретного исследования, как ведущий выделяется тот или иной аспект имиджа и дается соответствующее определение этому феномену.
Определенная часть авторов отождествляет понятие имидж с понятием образ, или, признавая, что эти понятия не являются точными синонимами, трактуют его как разновидность образа, прообразом которого может быть не любое явление, а субъект.
Имидж, в трактовке других авторов - это практически все доступные восприятию внешние характеристики. Это своего рода «картинка», «маска», которую субъект представляет в процессе взаимодействия.
В.М.Шепель, не сводя имидж исключительно к внешности, связывает его, тем не менее, с визуальным образом, внешней привлекательностью, обаянием личности.
Актуальность данной работы состоит в том, что очень важно объективно оценивать формирующийся имидж в рамках культурологического аспекта, который, ориентируясь на вкусы и предпочтения своей аудитории может воздействовать на характер и формат освещения тех или иных событий.
Целью данной работы является анализ имиджа сточки зрения культурологии.
Предметом исследования является имиджелогия.
Объектом исследования являются средства выражения имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ имиджа сточки зрения культурологии..docx
2016-12-24 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все очень хорошо, огромное спасибо Автору. очень ей благодарна за работу и за терпение!