Создан заказ №9106895
6 декабря 2022
Телевидение. Интернет как средство массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ: Письменное эссе – теория+практический анализ, максимум 10 страниц. Выбрать объект исследования - телеканал, телепередачу, ютуб-канал, интернет СМИ, можно телеформат или телевизионный жанр, изучить сетку вещания за конкретные даты (если это канал) отсмотреть 3-5 выпусков одной программы или
нескольких в этом формате или жанре, дать описание форматообразующих или жанрообразующих признаков с примерами. Теорию брать из статей на Киберленинке по своей теме.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/1/353793.jpg?1675766321)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации.docx
2022-12-10 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Стиль и содержание текста не отвечает требованиям литературного эссе, работа не ВУЗовского уровне. К сожалению не могу поставить высокую оценку.