Создан заказ №910828
7 января 2016
Цель данной курсовой работы – повышение конкурентоспособности ООО «Лик Вояж» за счет совершенствования инновационной политики туристической фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одним из оптимальных путей развития, а также выхода любого предприятия или организации из экономического кризиса является управление, ориентированное на инновации. Инновационное развитие в современных условиях – это неотъемлемая часть основной деятельности компании, так как оно способствует повышению уровня конкурентоспособности продукции и организации в целом. Инновационное управление повышает адаптивность организаций к изменениям во внешней среде и делает их конкурентоспособными в среднесрочном и долгосрочном периодах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние несколько лет в России туризм стал социальным явлением, который из элитной услуги перешел в категорию доступной услуги для массового потребителя. Туристическая индустрия влияет на транспортную сферу, сельское хозяйство, строительство и многие другие отрасли. Актуальность данной работы обусловлена тем, что рассмотрение инновационной политики туристической фирмы в условиях экономического кризиса позволит определить главные направления осуществления изменений в организации с учетом особенностей, как инновационного управления, так и самой компании.
В качестве теоретической базы в курсовой работе использованы труды таких ученых и исследователей как И.В. Афонин, М.В. Власов, В.Я. Горфинкель, А.Н. Захаров, В.Г. Медынский, Т.И. Овчинникова, Р.А. Фатхутдинов, О.М. Хотяшева, В.А. Швандар и другие.
Объект курсовой работы – инновационная политика организации. Предмет курсовой работы – процесс управления инновациями в туристической фирме ООО «Лик Вояж». Базой исследования является туристическая фирма города Санкт-Петербурга ООО «Лик Вояж». Цель данной курсовой работы – повышение конкурентоспособности ООО «Лик Вояж» за счет совершенствования инновационной политики туристической фирмы.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть организация реализации проекта: цель и назначение контроля, методы контроля;
- описать регулирование хода реализации проекта;
- управление изменениями: виды изменений и технология управления изменениями;
- завершение проекта
- рассмотреть выбор и обоснование объекта исследования;
- описать результат проекта и этапы проведения работ по разработке инновации;
- составить смету затрат;
- выявить и оценить рисковые составляющие инновационного проекта;
- произвести расчет эффективности реализации инновационного проекта;
- разработать краткую аннотацию проекта;
- составить календарный план выполнения работ и описать план дохода.
К основным методам исследования можно отнести следующие методы: анализ и синтез, метод аналогий, логический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – повышение конкурентоспособности ООО «Лик Вояж» за счет совершенствования инновационной политики туристической фирмы..docx
2016-01-13 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
до этого были хорошие работы! но с крайней работой полный провал, было в группе много похожих работ, просто разные названия фирм.... я крайне расстроена и понимаю почему преподаватель в шоке