Создан заказ №910992
7 января 2016
Цель исследования – анализ принципов и методов организации маркетинга на примере ООО «Кроха».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях рынка в конкурентной борьбе успех производственных компаний много зависит от эффективности использования ими маркетинга и маркетинговых программ. Значение имеет не только знание актуальных маркетинговых инструментов, но и умение правильно применять их в действии, именно благодаря этому компания может достичь конкурентного преимущества и успеха на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доход производственного предприятия зависит от его умения создать активный контакт с покупателем путем изучения рынка, создания эффективной системы распределения, продвижения, стимулирования продаж. Уровень корпоративной культуры и социальная ответственность - существенное дополнение к этим системам. И поскольку каждое предприятие действует в специфических условиях и решает свои конкретные задачи, система маркетинга значительно изменяется. Этот факт - одна из причин необходимости учитывать отраслевые особенности в процессе увязки ресурсных возможностей и запросов потребителей в рыночной среде.
Залогом коммерческого успеха для производственного предприятия является тщательный анализ и учет совокупных факторов рыночной среды. Маркетинг должен быть одной из основных функций в деятельности компании в условиях рыночной экономики.
Маркетинг – это руководство к управлению, планированию, в этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Использование маркетинга для обеспечения конкурентоспособности производственного предприятия важно еще и потому, что внутренние источники саморазвития недостаточны, а их успешное функционирование есть производной от развития экономики страны.
Актуальность темы исследования выбранной темы заключается в том, что сегодня особого внимания требует проблематика проведения маркетинговых исследований предприятия, направленная на систематический сбор, оценку и анализ информации, связанной с маркетингом, то есть всеми аспектами продвижения на рынке определенных товаров, а также подготовки этой информации к принятию маркетинговых решений для повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – ООО «Кроха» - это современное швейное производство.
Предметом исследования маркетинговая деятельность филиала ООО «Кроха», г. Санкт-Петербург.
Цель исследования – анализ принципов и методов организации маркетинга на примере ООО «Кроха».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
произвести анализ и оценку рыночной среды ООО «Кроха»;
изучить товарную политику организации;
разработать проект мероприятий по совершенствованию организации маркетинга на ООО «Кроха».
Методологической и теоретической базой исследования послужили аналитические работы как отечественных, так и зарубежных ученых по проблемам эффективности маркетинговой деятельности предприятия, и её управления в условиях конкурентной среды на рынке. Для исследования применялись методы логического, сравнительного, эмпирического и системного анализа, математические методы расчета эффективности комплекса маркетинговых мероприятий и метод экспертных оценок.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Аналитическая часть является основой для разработки проектных предложений по совершенствованию маркетинга на ООО «Кроха».
Проектная часть посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Кроха»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – анализ принципов и методов организации маркетинга на примере ООО «Кроха»..docx
2016-11-26 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Подход к работе очень ответственный. Автор быстро, продуктивно и качественно реагирует на возникающие вопросы. Всем рекомендую!