Создан заказ №9110121
7 декабря 2022
Механизмы формирования зрительской аудитории театра
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на 2500-3000 слов
1. Мы выбираем объект исследования, то явления/ организации/ институции/ коллективы/ исполнителей, работающих в области исполнительских искусств, которых нам интересно изучить
2. Мы выбираем предмет исследования, то есть ту призму, тот раздел менеджмента/ маркетинга через кото
рый мы смотрим на объект
3. Мы выбираем конкретную проблемную ситуацию в рамках предмета, которую мы хотим подробнее изучить и разобрать в нашем тексте - это выносится в тему
4. Мы смотрим, что в академической литературе уже есть по этой проблеме или в целом в предметной области - это теоретическая подоснова нашей работы
5. Мы смотрим как на практике (внутри объекта) справляются с интересующей нас проблемой, какие есть примеры, инструменты, технологии, результаты - это эмпирическая часть нашего исследования
После того, как вы со всеми этими пунктами определитесь можно будет приступать к работе над текстом.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы формирования зрительской аудитории театра.docx
2022-12-11 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наконец-то на сессии дошла очередь и до этого предмета. Поставили 5, все супер! Автору спасибо! Прошу прощения за столь длительное молчание. :)