Создан заказ №91129
11 декабря 2013
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Определение понятия «маркетинговое исследование». Значение маркетингового исследования в деятельности предприятия. Основные направления маркетинговых исследований. Цели, задачи и процедура ма
ркетингового исследования.
Концепция маркетингового исследования. Рабочая гипотеза маркетингового исследования. Рабочий инструментарий маркетингового исследования. Разделы и содержание отчета об исследовании маркетинга. Понятие количественных маркетинговых исследований. Понятие качественных маркетинговых исследований.
Методы маркетингового исследования. Основные группы методов маркетинговых исследований. Содержание понятий системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, линейное программирование, метод сетевого планирования, регрессионный анализ
и т.д. Методы социологии. Требования к маркетинговым исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Аналитические процедуры маркетинговых исследований .docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))