Создан заказ №911439
7 января 2016
Целью данной работы является изучение технологии обслуживания пассажиров в аэропортах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на 10 страниц. В реферате должны быть описания пассажиров которые приезжают в аэропорты. Примеры не нужны. И не путать с пассажирами авиакомпаний ( это разные вещи).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром.
Целью данной работы является изучение технологии обслуживания пассажиров в аэропортах.
В работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и назначение аэровокзальных комплексов,
Рассмотреть правила предоставления в аэропорту платных и бесплатных услуг,
Рассмотреть организацию обслуживания пассажиров перед вылетом,
Рассмотреть технологию проведения досмотра пассажиров;
Рассмотреть организацию обслуживания пассажиров при массовых задержках рейсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение технологии обслуживания пассажиров в аэропортах..docx
2017-05-13 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Качественно написанная работа, а главное раньше срока! Спасибо огромное!!!