Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида
Создан заказ №9115537
8 декабря 2022

Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида

Как заказчик описал требования к работе:
1. Веб-страницы печатных изданий (читабельно, в вроде, таблицы/ описание по критериям) 2. Сайт любого аудиовизуального сми (радио или тв, информационное) 3. Интернет Сми (иноагентов можно) 4. Информационное агенство, национальная газета 5. Блог (не туб канал, не Инстаграм, не в социальных сетях, име нно отдельный сайт, искать самим) Выполнять в удобном виде: хоть таблица, хоть описани
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида .docx
2022-12-12 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу качественно, прислушавшись к моим пожеланиям и просьбам. Нареканий нет, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рецензия по рассказу Бека Курхули «Аджарец»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторский анализ и сравнение о деятельности литературных журналов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предисловие к моему рассказу.Жанр:психологический детектив
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать письмо известному или вымышленному персонажу 17 века
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Составление кадроплана фоторепортажа для статьи в журнале
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной науки и журналистика
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Cоздать рекламную медиапрезентацию и видеоролик
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Мой герой» – исследовательская работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Реконструкция журналистского поиска
Задача журналистки – освещение событий, происходящих в мире, информирование об актуальных, интересных событиях текущей реальной действительности. Но далеко не все, что в мире происходит, может и должно быть удостоено внимания прессы. Критериями отбора новостей для публикации в СМИ являются:
Но при этом крайне важно также выяснить место журналисткой информации среди всей остальной.
Журналистская инф...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Реконструкция журналистского поиска
Задача журналистки – освещение событий, происходящих в мире, информирование об актуальных, интересных событиях текущей реальной действительности. Но далеко не все, что в мире происходит, может и должно быть удостоено внимания прессы. Критериями отбора новостей для публикации в СМИ являются:
Но при этом крайне важно также выяснить место журналисткой информации среди всей остальной.
Журналистская инф...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы