Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчёт по практике по специальности гостиничное дело на примере отеля
Создан заказ №9115940
8 декабря 2022

Написать отчёт по практике по специальности гостиничное дело на примере отеля

Как заказчик описал требования к работе:
1. Описать внешний вид горничной на про чтении рабочего дня 2.описать действия горничной перед началом работы 3. Тележки горничных 4. Правила поведения НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ - гостиничные сети хилтон
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Написать отчёт по практике по специальности гостиничное дело на примере отеля .docx
2022-12-14 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделали очень качественно и быстро, оценку получила отлично! Спасибо огромное! Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тарифная политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды проектов, их характеристика и применение.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка города Москвы.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице Сущевский вал д.74
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Севастополя
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ПМ 01 "Бронирование гостиничных услуг"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы