Создан заказ №9116135
8 декабря 2022
Критический разбор банка Lloyds и предложение инновационного развития
Как заказчик описал требования к работе:
Критический разбор приложения банка Lloyds и системы управления компанией. Сравнение и лидерами рынка по удобству использования (Revolut, Monzo, Тинькофф). предложение по инновационному развитию с точки зрения UX, UI и общего впечатления по работе с банком (например, сейчас в случае какой-то подозри
тельной транзакции или перевода большой суммы, ты должен дозвониться на горячую линию (занимает около 1 часа) и ответить на кучу идиотских вопросов. Надо это всё автоматизировать через чат или иным способом. Один словом нужен план стратегического инновационного развития для банка Lloyds в сторону молодчиной современной аудитории, так как порог для входа низкий, а качество услуг также ужасное. в приложении сравнение с другими банками и платёжными системами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критический разбор банка Lloyds и предложение инновационного развития.docx
2022-12-14 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу отправляли на доработку, были замечания по содержанию, а особенно по несоблюдению требований к оформлению. Итоговая оценка три.