Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9116401
8 декабря 2022

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по архивоведению 1 вопрос: Виды информационных документов архива и порядок их разработки. 2 вопрос: Электронный научно-справочный аппарат к документам архива.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2022-12-12 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативную и качественную работу. Буду сотрудничать и дальше. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с документами в муниципальном архиве.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
проблемы с оформлением реферата
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
система договорной документации в современной организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ответ на 2 вопроса.
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ 2 ВОПРОСА ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО ДОКУМЕНТА
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Развернутые ответы на 11 вопросов + решение 1 кейса
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами кадровой службы
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ адаптации сотрудников службы ДОУ в организации
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
5 ЗАДАНИЙ (основы кадровой политики и кадрового планирования)
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы ДОУ по работе с текущей документацией в организации
Документы и документальные системы – одно из наиболее важных средств коммуникаций людей, общения их между собой при функционировании больших социальных, экономических и технических управленческих систем.
Документ в любом его проявлении – социальное явление, его появление дало толчок развитию цивилизации, он сопровождает человечество на каждом этапе его жизнедеятельности.
На практике делопроизводств...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Понятие «юридическая сила электронных документов» в законодательных актах стран СНГ
В РФ суды начинают все чаще признавать юридическую силу электронных документов. Юридическая сила электронного документа (далее ЭД) включает ряд подтвержденных полномочий создателей, реквизиты и подлинность.
Полномочия создателя электронных документов подтверждают должностные инструкции, приказы и прочие документы. То есть у лица должны быть официальные полномочия на создание конкретных электронных...
подробнее
Способы оформления цитат в изданиях разных видов
Цитирование должно быть дословным, указывающим на адресата, которому принадлежат слова. Благодаря цитированию автор может показать полноту и обширность работы, подчеркнуть оригинальность.
Цитата должна иметь следующие свойства:
Отсюда можно сделать вывод, что для правильного использования цитат, человек должен обладать определенным уровнем эрудиции, знать правила синтаксиса и пунктуации, а также о...
подробнее
Организация деятельности службы ДОУ по работе с текущей документацией в организации
Документы и документальные системы – одно из наиболее важных средств коммуникаций людей, общения их между собой при функционировании больших социальных, экономических и технических управленческих систем.
Документ в любом его проявлении – социальное явление, его появление дало толчок развитию цивилизации, он сопровождает человечество на каждом этапе его жизнедеятельности.
На практике делопроизводств...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Понятие «юридическая сила электронных документов» в законодательных актах стран СНГ
В РФ суды начинают все чаще признавать юридическую силу электронных документов. Юридическая сила электронного документа (далее ЭД) включает ряд подтвержденных полномочий создателей, реквизиты и подлинность.
Полномочия создателя электронных документов подтверждают должностные инструкции, приказы и прочие документы. То есть у лица должны быть официальные полномочия на создание конкретных электронных...
подробнее
Способы оформления цитат в изданиях разных видов
Цитирование должно быть дословным, указывающим на адресата, которому принадлежат слова. Благодаря цитированию автор может показать полноту и обширность работы, подчеркнуть оригинальность.
Цитата должна иметь следующие свойства:
Отсюда можно сделать вывод, что для правильного использования цитат, человек должен обладать определенным уровнем эрудиции, знать правила синтаксиса и пунктуации, а также о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы