Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса «VANILLA - PLAZA.
Создан заказ №911673
7 января 2016

Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса «VANILLA - PLAZA.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет" Реклама в туризме",необходимо выбрать любую тему из списка, объём 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т.п.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. Гостиничные предприятия подписывают контракты с предприятиями, поставляющими сферы развлечений. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате либо курортном комплексе. Анимация - сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Этим объясняется выбор темы и ее актуальность. Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса «VANILLA - PLAZA. Предметом исследования являются анимационные услуги на гостиничных предприятиях. Объектом исследования выступает гостиничный комплекс «VANILLA – PLAZA» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать характеристику и раскрыть сущность понятия анимационных услуг; рассмотреть гостиничные анимационные услуги и программы; проанализировать деятельность гостиничного комплекса «VANILLA – PLAZA» в России; исследовать анимационную деятельность «VANILLA - PLAZA; разработать анимационную программу в гостиничном комплексе «VANILLA - PLAZA. Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса «VANILLA - PLAZA..docx
2016-01-13 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у Маргариты, второй раз защищаю курсовую на 5. При выполнении работы автор учел все требования, помогал исправить просьбы преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация приключенческого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы