Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ PR деятельности банка «Точка» при продвижении на российском рынке в 2018-2022
Создан заказ №9117143
8 декабря 2022

Анализ PR деятельности банка «Точка» при продвижении на российском рынке в 2018-2022

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 30-35 страниц Структура: - титульный лист, оформленный по установленному образцу ; - заполненный и подписанный бланк задания ; - оглавление с указанием страниц; - введение; - основной текст курсовой работы (состоящий из двух глав); - заключение; - список использованных источников; - приложен ия. Шрифт основного текста: Times New Roman, 14 пт. Межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста по ширине, красная строка 1,25 см. Поля: верхнее – 2см, нижнее – 2 см, левое – 3,5см, правое – 1 см. Шрифт заголовков: Times New Roman, 16 пт, выравнивание заголовков по левому краю без отступа Красная строка (отступ) 1,25 см. Каждая глава начинается с новой страницы, нумерация сквозная, с титульного листа. На титуле номер не ставится, но считается. Разделы внутри главы идут друг за другом, отбивка с новой страницы не нужна. Нумерация страниц располагается в правом нижнем углу.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Анализ PR деятельности банка «Точка» при продвижении на российском рынке в 2018-2022 .docx
2022-12-14 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика рекламных и пиар-кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету теория и практика масс медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции в развитии шоу программ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж компании мтс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория как ключевой элемент в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы