Создан заказ №911847
7 января 2016
Информационное пространство современной россии как фактор влияния на молодежь
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Общественное развитие в современную эпоху характеризуется стремительностью и масштабностью социальных изменений. Это происходит, во многом, благодаря новым информационным и коммуникационным технологиям. Выявление места и роли Интернета (INTERnationalNETwork) в жизни современного общества составляет актуальную междисциплинарную научную задачу. Появившиеся и появляющиеся в последнее время работы больше посвящены отдельным аспектам этой проблемы (СМИ и Интернет, экономика и Интернет, политика и Интернет и т.д.), тогда как обобщающие и междисциплинарные труды практически отсутствуют. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день упоминание термина «Интернет» может содержать в себе смыслы не только компьютерной, но и социальной направленности. Международная компьютерная сеть стала новым СМИ, общедоступным средством массовой коммуникации, площадкой экономических и политических операций, местом проведения досуга и даже религиозных действий. Интернет проник практически во все сферы общества, его широкое вхождение в нашу жизнь и быт произошло гораздо быстрее массового освоения таких технических изобретений конца XIX -- первой половины XX в., как телефон, радио, телевидение.
Очевидно, что социальный спрос на Интернет оказался очень высоким. Из специализированной компьютерной сети Интернет за короткий срок приобрел черты социальной системы. Согласно отчету аналитической компании «comScore», количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 миллиона человек, что составляет 26% от общего населения России.
По данным международной исследовательской группы TNS за январь - март 2015 года пользователями Интернета являются 82 миллиона россиян или 66% населения России в возрасте 12 - 64 лет. Ежедневно выходят в Сеть 53% россиян от 18 лет и старше или 62 миллиона человек. Всего взрослых пользователей интернета - 77,5 миллиона человек (те, кто выходил в интернет не менее 1 раза в месяц). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 8%, а для суточной аудитории данный показатель равен 6%. Таковы результаты опроса 18 тысяч респондентов от 18 лет и старше, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) летом 2015 года в 205 городских и сельских населенных пунктов 64 субъектов РФ.
Учитывая статистическую погрешность всех опросов до 3,6%, примерно такие же результаты были получены в ходе опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в марте 2015 года.
Таким образом, Интернет-аудитория за последние 6 лет существенно выросла – на 40%.
На проходившей в 2010 году в Москве конференции «РИФ+КИБ» были обнародованы данные о количестве зарегистрированных в российском сегменте интернета почтовых ящиков как на платных, так и на бесплатных доменах. По данным специалистов, их число превысило 160 миллионов.
Кроме того, стало известно и о том, какое количество россиян зарегистрировано в социальных сетях. По данным специалистов, хотя бы в одной из них проводит свое время 92% пользователей российского сегмента интернета. Эксперты также сообщают о том, что на данный момент в рунете создано более 15 миллионов блогов, количество которых продолжает стремительно расти. Увеличение сейчас происходит, по большей части, за счет создания микроблогов, таких, как Twitter.
Цель дипломного исследования – изучение места и роли Интернета в информационном пространстве России как нового социального феномена, определяющего образование, социализацию, жизнедеятельность молодежи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность и понятие информационного пространства;
проанализировать информационное пространство современной России;
дать понятие молодежи, как социальной группы;
изучить место и роль Интернета среди других каналов информации у молодежи;
изучить влияния Интернета на информационно-коммуникативные предпочтения молодежи;
выработать рекомендации и предложения правительственным, общественным организациям по вопросам использования Интернета в социально-значимых целях.
Объектом исследования является молодежь в возрасте от 18 до 25 лет.
Предметом – Интернет как фактор влияния на молодежь.
Степень научной разработанности проблемы исследования: специфика информационного пространства и влияния Интернета рассматривалась в работах таких исследователей, как Е.П. Белинская, С.В. Бондаренко, А.Е. Войскунский, А.В. Мудрик, В.А. Плешаков, Ф.О. Смирнов, С.Б. Цымбаленко, К.С. Янг и др.
Гипотеза исследования заключается в том, что Интернет оказывает сильное влияние на молодое поколение России.
Предполагается использование в исследовании следующих методов:
анализ;
синтез;
сравнение;
анкетирование;
моделирование.
В исследовании участвовали 158 человек в возрасте от 18 до 25 лет, благодаря респондентам удалось получить неформализованную информацию качественного характера о влиянии Интернета на современную российскую молодёжьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное пространство современной россии как фактор влияния на молодежь .docx
2016-01-17 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь) Сдала все на отлично! Удачи Вам, успехов, счастья, здоровья и с наступающим Новым годом!!!