Создан заказ №911903
7 января 2016
Цель данной курсовой работы: изучить роль маркетинга на потребительском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц курсовой работы. Прикрепляю реферат ,который нужно дополнить до курсовой. Так же высылаю содержание по которому нужно работать. Дополнить список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг можно рассматривать как систему, которая состоит из совокупности элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности ириска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор рынков и потребителей, которыми необходимо управлять, с другой стороны они сами управляют деятельностью предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Цель комплексной системы управления маркетингом – обеспечение решения поставленных научно-технических, производственных, коммерческих др. задач, с учетом имеющихся ресурсов. Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать: надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, т.е. информацию о внешних условиях функционирования предприятия; создание товарного ассортимента, соответствующего требованиям рынка.
Для многих лидирующих на рынке компаний маркетинг стал основой принятия как стратегических, так и тактических решений.
Особым значением обладает изучение особенностей применения ресурсов маркетинга на потребительском рынке.
Цель данной курсовой работы: изучить роль маркетинга на потребительском рынке.
В соответствии с целью определены задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и стадии развития потребительского рынка;
- рассмотреть Классификацию потребительского рынка;
- рассмотреть маркетинговый анализ потребительского рынка;
- изучить этапы маркетингового анализа потребительского рынка;
- изучить маркетинговые инструменты в продвижении на потребительском рынке.
Объект исследования – потребительский рынок.
Предмет исследования – маркетинг потребительского рынка.
При написании данной курсовой работы были использованы материалы периодической печати, учебные издания, научные статьи по данной теме исследования, статистические данные, итернет-источники.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: изучить роль маркетинга на потребительском рынке..docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.