Создан заказ №9119834
8 декабря 2022
Анализ создания и развития благоприятного имиджа компании-производителя мебели "Мария" в 2018-2022 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Анализ методов создания благоприятного имиджа компании «Мария» (с примерами. возможно публикации в сми, выставки, благотворительные акции и другая pr- деятельность направленная на улучшение имиджа), выявление ЦА и каналов PR–коммуникации (4-5 стр.)
2. Преимущества и недостатки методов по созданию
и развитию благоприятного имиджа для продвижения бренда «Мария» (4-5 стр.).
3. Разработка рекомендаций для наиболее оптимального способа создания благоприятного имиджа для продвижения мебели бренда «Мария» (2-3 стр.).
Пишите в сообщения, более подробно можно обсудить задание в чате.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ создания и развития благоприятного имиджа компании-производителя мебели "Мария" в 2018-2022 гг..docx
2022-12-12 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору! Работа сделана великолепно, все оформлено в лучшем виде и в срок!