Создан заказ №912078
7 января 2016
Методика и техника составления бухгалтерского баланса и его использование в анализе
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой нужно сдать до 31 января.
Саму курсовую до 1 марта.
Нужна презентация курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Хозяйственная деятельность на предприятии должна осуществляться по определенным правилам, нормативам. Необходимо правильно сформулировать правила, которые при совокупности можно будет применить для формирования бухгалтерской отчетности. При этом должны применяться такие меры, которые состоят из правильных управленческих решений, а так же разумное регулирование со стороны государства. Каждое предприятие самостоятельно формирует бухгалтерскую отчетность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны это полная свобода действий, но с другой стороны необходимо точно придерживаться нормативных актов, положений по бухгалтерскому учету, нормативов, унифицированной формы для определенной отрасли. Сущность в формировании бухгалтерского баланса (отчетности) в следующем, что на основе установленных государством общих правил ведения бухгалтерского учета, налогового учета, а также соблюдения международных стандартов, это все в совокупности помогает в формировании бухгалтерского баланса (отчетности).
Таким образом предприятию дано право в рамках законодательства формировать свою бухгалтерскую отчетность, самостоятельно, учитывая все нормативы и законодательства. Методы учета бухгалтерской отчетности формируется из элементов документооборота, применение ставки НДС, метод амортизации основных средств, метод принятия материальных средств у себя на предприятии – это метод Фифа, Лиф, как распределяются косвенные затраты и так далее. Вся эта информация написана в «Учетной политике предприятия». Формируется учетная политика предприятия только при формировании предприятия, изменения можно внести, но в основном один раз в год можно добавить изменение, а главным образом учетная политика предприятия формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия.
Актуальность темы состоит в том, чтобы рассмотреть, как формируется бухгалтерский баланс с помощью первичной документации на примере предприятия ЗАО «Виктория». Рассмотрю, как на составление бухгалтерской отчетности влияет себестоимость готового изделия, учет основных средств, начисление налогов и как происходит формирование бухгалтерской отчетности.
Для поставленной перед собой цели, выполню следующие задачи:
рассмотрю определение и функции бухгалтерского баланса;
кратко характеристику деятельности предприятия ЗАО «Виктория»;
как формируется бухгалтерская отчетность ЗАО «Виктория» на примере одного месяца хозяйственной деятельности с применением первичной документации, расчетов амортизации основных средств, списания косвенных расходов, определение финансового результата и так далее,
на данных бухгалтерского баланса проведу анализ бухгалтерского баланса ЗАО «Виктория».
Буду использовать следующие инструменты для достижения поставленной цели – это нормативное законодательство в форме бухгалтерского учета, налогового учета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика и техника составления бухгалтерского баланса и его использование в анализе.docx
2019-10-24 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо за работу, все понравилось, сделалось все в срок. Все Заметки были учтены и указаны в работе