Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в процессе проживанияСубкурс
Создан заказ №9120800
9 декабря 2022

Организация обслуживания гостей в процессе проживанияСубкурс

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчёт о практике. Методические рекомендации, задание на практику, дневник практики и титульный лист прикрепил. Так же для примера прикрепил приложения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организация обслуживания гостей в процессе проживанияСубкурс.docx
2022-12-15 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автором очень довольна! Быстро, качественно. Все пожелания учтены, требования выполнены. Рекомендую :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиницы делового направления ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике (Срочный заказ)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "Атлас Парк-Отель" (Ресторан Атлас)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице NOVOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Отель Cronwell Resort Югорская долина
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы