Создан заказ №912096
7 января 2016
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна 17.01 не позднее 18 часов вечера
ТЕМЫ(можно выбрать любую из предложенных):
1)Формирование системы маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса.
2)Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях гостиничного бизнеса
3) Стратегическое маркетинговое пла
нирование на предприятиях гостиничного бизнеса
4) Анализ факторов маркетинговой среды предприятий гостиничного бизнеса
5) Формированиее сбытовой стратегии предприятий гостиничного бизнеса
6)Формирование ценовой стратегии предприятия гостиничного бизнеса
7) Формирование коммуникативной стратегии предприятия гостиничного бизнеса
8) Разработка маркетинговой инновационной политики предприятия гостиничного бизнеса
9) Электронный маркетинг его роль и значение в формировании коммуникативной политики гостиничного предприятия
Объем курсовой работы 20-25 стр (шрифт 12-14, 1.5 интервал. содержание (1 стр) список литературы 1 стр. 2-3 стр введение.10-основ часть.2-3 стр заключение.
Критерии:
-соответствие материала исследования поставленным целям и задачам
-владение методологией проведения маркетинговых исследований
-адекватное использование понятийного аппарата маркетинга ,владение нормами русского языка.
-наличие первичных (самостоятельно добытых) данных
-наличие собственных выводов и рекомендаций
-использование графических средств,иллюстраций
СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТРУКТУРЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*вторая часть к/р. должна включать рассмотрение КОНКРЕТНОГО гостиничного предприятия,постановку и описание проблемы, разработку стратегии маркетинга и комплекса маркетинга для гостиницы
в конце необходимо привести список литературы, использованной при написании курсовой работы
ВНИМАНИЕ.будет проверка на антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера предоставления услуг гостеприимства является одной из самых перспективных секторов туристического бизнеса, которые быстро развиваются. Маркетинг гостиничного бизнеса – это система управления и организации деятельности по разработке, созданию, продвижению и продажи услуги, направленная на удовлетворение потребностей потребителя и обеспечения достижения поставленных целей руководства отеля.
Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами.
Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести деятельность гостиничного бизнеса в соответствие со спросом, а усилия маркетингового отдела должны быть направлены на создание такого гостиничного продукт, который бы соответствовал спросу.
Специалисты гостиничного маркетинга должны иметь серьезные фундаментальные знания в области современного гостиничного маркетинга. Они должны знать сложную и многофункциональную структуру гостиничного бизнеса, основные цели и виды деятельности в этой сфере. Это обуславливает выбор темы курсовой работы.
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи:
Проанализировать особенности маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
Дать характеристику особенностям разработки комплекса маркетинга на предприятии;
Рассмотреть деятельность отеля «Спутник», дать характеристику его финансовой составляющей;
Рассмотреть маркетинговую деятельность отеля «Спутник», выявит основные ее проблемные участки;
Дать рекомендации относительно формированию комплекса маркетинга на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности отеля «Спутник»
Предметом исследования курсовой работы являются процессы формирования комплекса маркетинга в деятельности гостиничного предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)