Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормативно - правовое регулирование рынка индустрии туризма и гостеприимства
Создан заказ №9122224
9 декабря 2022

Нормативно - правовое регулирование рынка индустрии туризма и гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Это будет одна из частей курсовой работы. Необходимо описать существующую нормативно-правовую базу, на которой основывается индустрия туризма и в большей степени гостеприимства. Нужно указать конкретные ФЗ, постановления правительства и т.д. Во вложениях прикреплены некоторые из данных документов. О ригинальность не важна.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Нормативно - правовое регулирование рынка индустрии туризма и гостеприимства.docx
2022-12-15 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
4 практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие направлений коворкинг-пространств в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы бизнес-центра в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы организации питания в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методика расчета цен на услуги гостеприимства и туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая любая тема из списка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация тренинговых программ на гостиничных предприятиях"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостя в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы