Создан заказ №9123942
9 декабря 2022
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Хинкали Gали!»
Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Хинкали Gали!» Направление: Менеджмент Профиль: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Г. ТОМСК МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ Д. 124В. ИНН 7-0-1-7-4-7-1-3-1-4
Антиплагиат. ру бесплатный
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Хинкали Gали!».docx
2022-12-13 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу
из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.