Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью
Создан заказ №9124882
9 декабря 2022

Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить предмет "Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью". Профиль "Реклама". Требования: Лабораторная работа: Задание и титульный лист высылаю
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью.jpg
2022-12-13 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок, и главное очень качественно!! Большое спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике, первичная и 3 производственные
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в сфере культуры и искусства
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Придумать и описать gr-мероприятие для сети магазинов Л’етуаль
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Баннерная реклама в сети интернет
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Список мероприятий для продвижения и вывода нового продукта
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчёт при распределении рекламного бюджета
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление карты конкурентного позиционирования
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы