Создан заказ №912494
14 января 2016
Разработка информационной системы для автоматизации деятельности предприятия ОАО Сельхозтехника
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен
1 отчёт по преддипломной практике
2 диплом
3 презентация
отчёт нужно до 20 февраля
. Объем отчета – около 25 страниц, может быть больше. Содержимое отчета – Оглавление, Введение, Основные разделы, Заключение, Список использованных источников, Приложения.
Если я обнаружу в отчете устаревш
ие сведения (слова про Windows 2000 или какой-то древний софт, сильно морально мёртвые конфигурации компьютеров или сетей и т.д.), куски чужих рефератов, упоминания о других вузах (если только вы не работаете именно в этих вузах), я буду очень сильно ругаться и не буду принимать ваш отчет еще долгое время. Пишете отчет? Читайте его внимательнее. Можно несколько раз.
Убедительная просьба НЕ вставлять в работу большие куски теории, чем меньше «воды», тем лучше. Основное содержимое неплохо бы формулировать самому, а не бессмысленно копировать выкачанные из интернета сведения за прошлые десятилетия. Если мы говорим о современном положении вещей, то современность начинается сегодня и заканчивается примерно в 2012-2013 годах. Всё остальное – старьё. Графики, схемы, классификации и т.п. крайне важны и необходимы, иллюстрируйте ими свой отчет. Ссылки на источники материалов обязательны.
Если указывается ссылка на бумажную литературу, то в соответствующем разделе указываются полные выходные данные (автор, название, год, издательство, страницы). Если указывается ссылка на интернет-источник, необходимо указывать полный путь к документу либо веб-странице (а не просто www.yandex.ru). Крайне не рекомендуется злоупотреблять ссылками на Википедию, 1-2 максимум. Категорически запрещено использовать в качестве ссылок на используемые источники материалы чужих рефератов, курсовых работ и прочие коллекции чужого студенческого творчества. Если вы в глаза не видели книги, журнала, на которые вы помещаете ссылку, не надо нам такой ссылки.
Запрещено использовать графический материал неудовлетворительного качества, нечитаемые схемы или графики, рисунки, содержащие надписи на иностранном языке (только если целесообразность этого не подразумевается или не оговаривается автором работы).
Оформление отчетов регламентируется чудесным документом «Методические указания по оформлению письменных работ», в котором написано и нарисовано всё-всё об оформлении вашего отчета. Если ваш отчет хоть в чём-то не соответствует по оформлению этим требованиям, я верну его вам, несмотря на всё ваше расстройство этим обстоятельством, даже если вы приехали за 500 километров для его сдачи. Если будут не те поля, не тот шрифт, не такие абзацные отступы, некачественные формулы или рисунки, некорректные или неправильные подписи под рисунками или над таблицами и т.д., и т.д., указывать каждому на конкретные косяки я не буду. Просто скажу: «Читайте внимательно требования по оформлению». Не уверены, что оформили правильно? Сверьтесь с каждым пунктом методических указаний еще раз. Несколько раз покажите отчет в электронном виде, пришлите его на почту. Структура отчета по учебной практике
Титульный лист (заданный бланк, никакой самодеятельности)
Оглавление (посмотрите в методичке, как оно оформляется…)
Введение. Описание актуальности внедрения информационных технологий в современной организации. Постановка задачи учебной практики (закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; ознакомление со структурой объекта практики, функциональным назначением его подразделений; ознакомление с практикой внедрения IT-технологий, изучение содержания основных работ и исследований, выполняемых в организации по месту прохождения практики; усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований) [от 2 до 3 страниц]
Раздел 1. Описание структуры организации (своей текущей или типовой и смоделированной), описание типовых задач автоматизации и компьютеризации, стоящие перед современной организацией. [7-8 страниц]
Раздел 2. Описание современных средств вычислительной техники, которые применяются в организации, начиная от офисных работ, заканчивая совместной работой в локальной сети и в Интернет. Не забываем про схемы, рисунки и т.д. [7-8 страниц]
Раздел 3. Описание перспектив развития существующих систем автоматизации и компьютеризации, рассмотреть возможности перехода на тонкие клиенты, облачные технологии, системы глобальной совместной работы и т.д., что сможете придумать или подсмотреть где-то идеи… Оно обязательно должно касаться структуры предыдущих разделов! [3-4 страницы]
Заключение. Констатация факта успешного решения задач практики и рассмотрения в отчете современных способов внедрения ИТ в практику работы организации. [1 страница]
Список использованных источников. (проверьте актуальность этих источников) [1-2 страницы]
Приложения [до 20 страниц, если есть, чего туда поместить – огромные схемы, листинги программ и т.д.. Если нечего, то и не надо]
Структура отчета по преддипломной практике
1. Цель и задачи будущей ВКР.
2. Объект исследования или разработки
3. Предполагаемые результаты ВКР и их новизна
4. Предполагаемая область применения результатов ВКР
5. Предполагаемая степень внедрения результатов ВКР
6. Структура или план будущей ВКР (главы, разделы)
7. Предполагаемые к использованию среды проектирования и программирования
8. Примерная оценка экономического эффекта предлагаемого решения с обоснованием
9а. Для дипломов, связанных с алгоритмизацией и программированием: модели, схемы и структуры данных, архитектура программной системы, алгоритмы работы системы, функциональные диаграммы, прототипы экранных форм.
9б. Для дипломов, связанных с сетевыми технологиями: топология и архитектура сетевых решений, описание предполагаемого к использованию в ВКР оборудования, протоколов взаимодействия между компонентами, описание требований к микропрограммам (прошивкам), драйверам, ОС, интерфейсам, примерные сметы.
9в. Для дипломов, использующих аппаратные решения: электрические схемы и схемы подключения к компьютеру, протоколы взаимодействия между компонентами, требования к микропрограммам (прошивкам), драйверам, ОС, интерфейсам, описание архитектуры системы, алгоритмов работы ее компонентов, отдельно указать предполагаемые к использованию информационные системы, подсистемы или модули.
Убедительная просьба НЕ вставлять в отчет большие куски теории. Чем меньше «воды», тем лучше. Основное содержимое – это описание практической части будущего диплома, а не выкачанные из интернета сведения за прошлые десятилетия. "Современность" или "актуальность" начинается сегодня и заканчивается примерно 2012-2013 годами. Графики, схемы, классификации и т.п. жизненно важны и необходимы.
Вместе с отчетом сдается точная формулировка темы диплома, в дальнейшем изменение темы диплома НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Отчет, структура кооторого отличается от приведенной выше, НЕ БУДЕТ принят.
2 в дипломе разрабатывается информационная система для предприятия оао сельхозтехника-
3 презентация делается по диплому
диплом делать на языке с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка информационной системы для автоматизации деятельности предприятия ОАО Сельхозтехника.docx
2016-07-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в сроки. полностью доволен работой, приятно было работать с автором