Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности
Создан заказ №9126876
10 декабря 2022

Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить 2 задания по курсовой работе (10 вариант) по примеру язык программирования pyton Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 60%, заимствование из одного источника не более 30% информации СРОК: 20.12 до 15:00 по МСК
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности.docx
2022-12-16 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу по всем требованиям, которые были мной высланы, а их было немало. Респект! Работа была выполнена раньше срока. Автор всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация лабораторных работ на qt c++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Формирование графического интерфейса Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка оконного приложения из консольного
Задача по программированию
Программирование
разработка информационной системы с клиент-серверной архитектурой
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Тир"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
проектирование и архитектура программных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Уголки" на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование, Создать приложение, работающее с текстовыми файлами.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы динамического программирования в логистических системах
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Частотный крипто анализ шифра цезаря на языки С
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
НАХОЖДЕНИЕ ОБРАТНОЙ МАТРИЦЫ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект: реализация игры Сапер на WinAPI
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа о неструктурированном тексте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы