Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО.
Создан заказ №912788
7 января 2016

Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая, тема:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТРАНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО. Дошкольная педагогика. 25 стр, 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное дошкольное образование основано на Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДОО) [37], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий. Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр по направлениям формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.). Важным средством формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста может стать конструктор ЛЕГО. В современной литературе недостаточно представлены вопросы, касающиеся использованию конструктора ЛЕГО в формировании элементарных математических представлений дошкольников. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе формирования элементарных математических представлений конструктора ЛЕГО. В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать конструктор ЛЕГО как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста? Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Теоретические основы формирования элементарных математических представлений посредством конструктора ЛЕГО». Тема курсовой работы соответствует дисциплине «Педагогика». Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО. Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора ЛЕГО. Задачи исследования: Изучить сущность формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Выявить специфические особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей. Проанализировать возможности конструктора ЛЕГО в формировании элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Словарь терминов Математическое развитие дошкольников – процесс формирования взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий. Результат формирования элементарных математических представлений является математическое развитие. Формирование элементарных математических представлений - целенаправленный и организованный процесс, в котором происходит передача и усвоение знаний, приемов и способов умственной деятельности, которые предусмотрены в программных требованиях. Целостное развитие дошкольника - многогранный процесс личностного, умственного, речевого, эмоционального и других аспектов развития. Таким образом данная курсовая работа посвящена вопросам, которые позволят раскрыть теоретические аспекты использования ЛЕГО конструирования в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО..docx
2019-05-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение лексике испанского языка детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыков общения у детей с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика неречевых нарушений при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование общих учебных умений у мдладщих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по методика профессионального обучения.М-00328
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы