Создан заказ №912788
7 января 2016
Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая, тема:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТРАНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО. Дошкольная педагогика. 25 стр, 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное дошкольное образование основано на Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДОО) [37], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий.
Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр по направлениям формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.).
Важным средством формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста может стать конструктор ЛЕГО. В современной литературе недостаточно представлены вопросы, касающиеся использованию конструктора ЛЕГО в формировании элементарных математических представлений дошкольников. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе формирования элементарных математических представлений конструктора ЛЕГО.
В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать конструктор ЛЕГО как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Теоретические основы формирования элементарных математических представлений посредством конструктора ЛЕГО».
Тема курсовой работы соответствует дисциплине «Педагогика».
Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО.
Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора ЛЕГО.
Задачи исследования:
Изучить сущность формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Выявить специфические особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Рассмотреть особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей.
Проанализировать возможности конструктора ЛЕГО в формировании элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
Словарь терминов
Математическое развитие дошкольников – процесс формирования взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.
Результат формирования элементарных математических представлений является математическое развитие.
Формирование элементарных математических представлений - целенаправленный и организованный процесс, в котором происходит передача и усвоение знаний, приемов и способов умственной деятельности, которые предусмотрены в программных требованиях.
Целостное развитие дошкольника - многогранный процесс личностного, умственного, речевого, эмоционального и других аспектов развития.
Таким образом данная курсовая работа посвящена вопросам, которые позволят раскрыть теоретические аспекты использования ЛЕГО конструирования в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое изучение формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора ЛЕГО..docx
2019-05-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!