Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задания по курсу методы исследования и прогназирования
Создан заказ №9128507
10 декабря 2022

Задания по курсу методы исследования и прогназирования

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Методы исследования и прогнозирования. Необходимо выполнить 4 задания. Каждое задание необходимо оформить объемом 1-2 страницы, оригинальность 50%
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Задания по курсу методы исследования и прогназирования.jpg
2022-12-14 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо и в срок , постоянно был на связи, каки либо нареканий не имею, все четко, было интересно с ним работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления тайм-менеджмента в России
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ресторанный и гостиничный менеджмет
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Переделать ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АВС анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели и виды карьерного роста
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инвестиционный анализ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Тактика наступления в конкуренции / Конкурентные стратегии
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
решение задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Домашнее творческое задание по дисциплине «Менеджмент»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Создание и организация деятельности малого предприятия
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
1 вариант
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
страховой менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Товарно-материальные запасы представляют собой актив фирмы, характеризующийся разнородностью. Это позволяет классифицировать их по широкому спектру критериев.
В составе материально-товарных запасов можно выделить несколько категорий активов:
По уровню спроса на товарно-материальные запасы они подразделяются на:
Нельзя говорить об однозначной зависимости между категориями запасов по уровню спроса и и...
подробнее
Организационная характеристика компании
Данная структура устанавливается для определения целей предприятия. Другими словами, организационная структура – это руководство для пользования, которое объясняет, насколько хорошо выстроена структура организации, как осуществляется деятельность, и принимаются решения, и кто является лидером в компании.
Есть основные причины для разработки организационной структуры:
Организационная структура зависи...
подробнее
Управление качеством рекламы
В настоящее время результаты коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей во многом зависят от рекламы. Рекламой называется деятельность по распространению информации о товаре с целью привлечения к нему внимания потребителей и формирования у них желания приобрести его.
Рекламу также можно рассмотреть как особый вид продукции. Процессы ее создания и реализации должны удовлетворять опред...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Товарно-материальные запасы представляют собой актив фирмы, характеризующийся разнородностью. Это позволяет классифицировать их по широкому спектру критериев.
В составе материально-товарных запасов можно выделить несколько категорий активов:
По уровню спроса на товарно-материальные запасы они подразделяются на:
Нельзя говорить об однозначной зависимости между категориями запасов по уровню спроса и и...
подробнее
Организационная характеристика компании
Данная структура устанавливается для определения целей предприятия. Другими словами, организационная структура – это руководство для пользования, которое объясняет, насколько хорошо выстроена структура организации, как осуществляется деятельность, и принимаются решения, и кто является лидером в компании.
Есть основные причины для разработки организационной структуры:
Организационная структура зависи...
подробнее
Управление качеством рекламы
В настоящее время результаты коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей во многом зависят от рекламы. Рекламой называется деятельность по распространению информации о товаре с целью привлечения к нему внимания потребителей и формирования у них желания приобрести его.
Рекламу также можно рассмотреть как особый вид продукции. Процессы ее создания и реализации должны удовлетворять опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы