Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект план урока «Числительные, обозначающие целые числа»
Создан заказ №9128547
10 декабря 2022

Конспект план урока «Числительные, обозначающие целые числа»

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план Конспект урока русского языка для 8 класса «Вводные конструкции и знаки препинания при них» Цели: познакомить учащихся с вводными конструкциями, научить различать вводные конструкции по разным основаниям классификации, научить грамотно выделять вводные компоненты в предложении на письме. Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме «Вводные конструкции и знаки препинания при них» (16 слайдов). Форма работы: групповая. ХОД УРОКА I Организационная часть. Приветствие класса. Знакомство учеников с темой занятия, просьба приготовить тетради для записи теоретического материала и для выполнения практических заданий. II Введение нового материала, теоретический аспект. Материал демонстрируется на интерактивной доске. Общее определение вводных конструкций, сопровождающееся примерами из текстов классической литературы. Объяснение, как вводные конструкции могут быть выделены на письме, подкрепление теоретической информации примерами. Ученики записывают термин и его дефиницию, записывают один пример со слайда, один – придуманный самостоятельно. Обсуждение особенностей пунктуационного выделения вводных конструкций (отдельно оговариваются сложные случаи: вводные конструкции в обособленном обороте, 2 и более вводные конструкции подряд). Объяснение функции вводных конструкций и переход к классификации вводных конструкций. Обсуждение видов вводных конструкций с примерами. 9 видов вводных конструкций и их характеристики записываются в тетрадь, каждый пункт классификации сопровождается примерами наиболее употребимых вариантов вводных слов/словосочетаний, а также примером их функционирования в предложении. Отдельное внимание учащихся обращено на слова, которые в современном русском языке не являются вводными. Объяснение причин, влияющих на выделение этих слов как вводных, подкрепление теоретического материала примерами из текстов 19 века. III Упражнения, практический аспект. Подведение итогов. Для отработки нового материала учащимся предлагается выполнить 4 упражнения. Упражнения также представлены на слайдах презентации, расположены они по возрастанию уровня сложности. В первом упражнении учащимся предлагается найти среди некоторого количества предложений те, которые содержат вводные конструкции, а также расставить знаки препинания. Во втором упражнении упор делается на знаки препинания, разбираются предложения, в которых содержится несколько вводных конструкций. В третьем упражнении учащимся необходимо сравнить попарно приведённые предложения, объяснить функции выделенных элементов. Четвёртое упражнение направлено на различение типов вводных конструкций (вводные слова, выражающие экспрессивность высказывания; вводные слова, выражающие призыв к читателю; вводные слова, указывающие на источник сообщения; вводные слова, выражающие чувства говорящего по отношению к сообщаемому и тд.). Для выполнения этого упражнения ученикам разрешено пользоваться записями, сделанными по ходу урока. Все упражнения выполняются в устной форме, опрос учеников происходит «по цепочке». Если ученик затрудняется с ответом, разрешено ответить другому учащемуся. Во время выполнения упражнения орфограммы в предложениях выделяются на доске, ученики выписывают наиболее сложные примеры в тетрадь; происходит обсуждение того, что вызвало сложности. В качестве домашнего задания даётся оформление грамматической таблицы на типы вводных конструкций в тетради.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Конспект план урока «Числительные, обозначающие целые числа» .docx
2022-12-14 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и добросовестный автор. Я попросила сделать заказ в тот же день и получила просто восхитительную работу! Задание было выполнено в точности как требовалось. И откликнулась на мой заказ автор очень быстро. Всё было просто идеально :з

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пусть будет свободным всё, ибо рождается свободным
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по истории русского литературного языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русская церковь 18 века
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Заимствованные слова в русском языке.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Практическое,самостоятельное,контрольные работы
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Подготовка школьников к огэ по русскому языку
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Активные процессы в современном русском языке
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Урок обобщние и закрепление "Орфография" 7 класс
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русский язык в профессиональной деятельности
Язык есть универсальный инструмент познания и коммуникации, он обслуживает все сферы общественной практики, сопутствует трудовой деятельности. С помощью языка аккумулируются и передаются профессиональный опыт и система профессиональных ценностей и норм, а также осуществляется общение в процессе совместной производственной деятельности.
Стандарты среднего профессионального и высшего образования вклю...
подробнее
Антонимия в пословицах и поговорках о содержании и смысле жизни
Антонимия представляет собой явление, основанное на наличии в лексике парадигматических (внутрисистемных) отношений.
В качестве примеров таких единиц можно привести следующие: день – ночь, сладкий – солёный, прийти – уйти, здесь – там.
Явление антонимии характерно для слов различных лексико-грамматических классов. Чаще всего антонимы представляют собой разнокорневые лексические единицы (умный – глу...
подробнее
ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна в преподавании русского языка, поскольку традиционно дети испытывают трудности в овладении его правописной и грамматической системой. В результате снижается мотивация к учению, а познавательный интерес остается крайне низким. Между тем современное образование требует от содержания учебной дисциплины ее созвучности интерес...
подробнее
Отражение норм речевой коммуникации в русской фразеологии
Изучение норм и специфики речевой коммуникации является одним из актуальных направлений в современной лингвистике. Это направление развивается в разных аспектах, в том числе и на материале национальной фразеологии. Идиоматический фонд любого языка содержит группы единиц, которые посвящены народному осмыслению коммуникации, ее проблем и нормативности речи. Важность этого аспекта фразеологии показыв...
подробнее
Русский язык в профессиональной деятельности
Язык есть универсальный инструмент познания и коммуникации, он обслуживает все сферы общественной практики, сопутствует трудовой деятельности. С помощью языка аккумулируются и передаются профессиональный опыт и система профессиональных ценностей и норм, а также осуществляется общение в процессе совместной производственной деятельности.
Стандарты среднего профессионального и высшего образования вклю...
подробнее
Антонимия в пословицах и поговорках о содержании и смысле жизни
Антонимия представляет собой явление, основанное на наличии в лексике парадигматических (внутрисистемных) отношений.
В качестве примеров таких единиц можно привести следующие: день – ночь, сладкий – солёный, прийти – уйти, здесь – там.
Явление антонимии характерно для слов различных лексико-грамматических классов. Чаще всего антонимы представляют собой разнокорневые лексические единицы (умный – глу...
подробнее
ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна в преподавании русского языка, поскольку традиционно дети испытывают трудности в овладении его правописной и грамматической системой. В результате снижается мотивация к учению, а познавательный интерес остается крайне низким. Между тем современное образование требует от содержания учебной дисциплины ее созвучности интерес...
подробнее
Отражение норм речевой коммуникации в русской фразеологии
Изучение норм и специфики речевой коммуникации является одним из актуальных направлений в современной лингвистике. Это направление развивается в разных аспектах, в том числе и на материале национальной фразеологии. Идиоматический фонд любого языка содержит группы единиц, которые посвящены народному осмыслению коммуникации, ее проблем и нормативности речи. Важность этого аспекта фразеологии показыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы