Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально психологические основы массовой коммуникации
Создан заказ №9128693
10 декабря 2022

Социально психологические основы массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
анализ организационной культуры компании «.Аэрофлот.» 1. теоритеческая часть (об орг культуре) - 1 стр титульный лист вуза, 2 стр - содержание: 1. теоретические аспекты орг культуры 2. основные элементы орг культуры 3. виды (модели) корпоративной культуры 2. анализ орг культуры компании «..» 1. о бщая хар-ка компании 2. исследование орг культуры (внешние - соц сети, и внутренние среды - сотрудники), принципы орг культуры (создать опрос на 10 вопросов) 3. рекомендации по улучшению/эффективности орг культуры 3. список литературы, учебники - интернет ресурсы (15 источников печатных и 3-4 ссылки) 1 глава - теоретические аспекты орг культуры 2 глава – анализ орг культуры компании содержание введение ……. слайд не пишется глава 1 …….. 2 слайд 1.1 теоретические аспекты …… 3 слайд 1.2 осн элементы орг компании ……. 4 слайд 1.3 виды/типы организационной культуры ….. 5 слайд глава 2 ……. 6 слайд 2.1 общая характеристика компании …. 7 слайд 2.2 исследование (анализ) орг культуры …. 8 слайд 2.3 рекомендации по совершенствованию культуры компании …. 9 слайд заключение список использованной литературы приложение форматирование по ширине - отступ 1см «кегель» - размер шрифт - 13 шрифт - таймс нью романс на каждый по 3-4 слайда введение - не больше 1.5 страниц 1 абзац - актуальность работы 2 абзац - целью/актуальность данной исследования является «проведение анализа орг культуры компании …» цель = название работы 3 абзац - для реализации данной цели необходимо решить след задачи: 1.1, 1.2, 1.3 1. дать общую характеристику орг 2. раскрыть основные элементы орг 3. описать виды орг культуры 4. дать общую характеристику компании 5. провести анализ орг культуры 6. дать рекомендации по усовершенствованию орг культуры объектом исследования является орг культура предмет исследования является орг культура «компании» теоретической разработкой орг культуры занимались такие исследователи как: фио, фио (это должно быть и в литературе) данная работа состоит из введения, 2 глав, заключение, литературы, приложение и т.д. заключение в результате проделанной работы можно сделать следующие выводы .. 1. под орг культурой понимается .. 2. осн элементами данной орг культуры явл 3. осн видами орг культуры явл 4. краткая характеристика компании 5. . чем резюмировать 2.2 (в конце главы 2.2) свод анализ сильные сторон, слабые стороны, угрозы, возможности в 2.3 пишем улучшения на основе свода анализа из 2.2 список литературы в порядке алфавита 1. а 2. б 3. в 4. г таких 15^ интернет-ресурсы в порядке алфавита 1. а 2. б 3. в 4. г
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Социально психологические основы массовой коммуникации .docx
2022-12-14 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна. Всем рекомендую. Большая умничка все выполнено в срок и очень качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка потребителей услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СССР триумф и распад
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
углеводы и их роль в живой природе (с библиографическим списком)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(ENG) Написать статью-анализ кейса 2 страницы
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Этапы и технологии формирования политического имиджа
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ознакомиться с разделом учебника А. А.Маркова «Связи с общественность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет: связь с общественностью в органах власти Тема работы: анализ
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловая Италия. Изысканная риторика и современная коммуникация.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(МВД) Орган связи с общественностью в органах гос власти
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы