Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Субъекты и объекты организационной деятельности
Создан заказ №9128917
10 декабря 2022

Субъекты и объекты организационной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
желательно взать некоторую информацию из этого учебника ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Издательство: Российский университет транспорта (МИИТ) Авторы: Шлеин В.А. Год издания: 2020
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Субъекты и объекты организационной деятельности.docx
2022-12-16 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору Все в срок. Были некоторые вопросы,на которые я быстро получила ответ.Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление стейкхолдерами проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Построение структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инвестиционного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы мотивации персонала организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кто он, эффективный руководитель современного детского сада?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
издержки организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проявление поведенческих аспектов контроля на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Запуск сервиса в сфере интерактивного контента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы