Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов.
Создан заказ №912967
8 января 2016

Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов" 10-12 страниц с учетом нового законодательства! Заранее БЛАГОДАРНА автору!!!)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящее в России с начала 90-х годов двадцатого века становление демократического правового государства требует формирования непротиворечивой системы правовых норм, которая может эффективно регулировать складывающиеся общественные отношения.Действующей Конституцией Российской Федерации установлено несколько способов нормативно-правового регулирования общественных отношений - федеральный законодательный процесс, осуществляемый Федеральным Собранием Российской Федерации (гл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 5), в том числе с участием органов законодательной власти субъектов РФ (в случаях, предусмотренных ст. 136), издание нормативно-правовых актов органами законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации (ст. 76), самостоятельная «указная» деятельность Президента (ст. 90), издание постановлений и распоряжений Правительством РФ (ст. 115). Совокупность этих многообразных способов можно обозначить широким понятием «нормотворчество», причем законотворчество в этом случае предстает как важнейшая, но не единственная часть нормотворчества.Время, прошедшее с момента принятия Конституции Российской Федерации в декабре 1993 года, показало, что развитие российской правовой системы осложняется по меньшей мере двумя существенными обстоятельствами.Прежде всего - это установленная Конституцией РФ специфика российского государственного нормотворчества. Конституционный «принцип разделения властей не препятствует распределению некоторых прав, в силу их юридической природы присущих одной из властей, между органами другой власти»1. В силу этого функцией нормотворчества наделены не только законодательная власть (парламент), но и исполнительная власть, обладающая полномочиями по изданию указов, имеющих нормативное значение, а также Президент Российской Федерации.Другим существенным обстоятельством, осложняющим развитие российской правовой системы, являются определенные проблемные вопросы, которые неизбежны при проведении в обществе глобальных политических и социально-экономических реформ. Деятельность большого количества государственных органов, наделенных правом самостоятельного издания нормативно-правовых документов, сопровождается слабой развитостью регламентации многих аспектов этой работы (в первую очередь, их взаимоотношений и пределов полномочий каждого из них). Так, к началу 1994 г. существовали только два источника правового регулирования государственного нормотворчества - Конституция РФ и Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». К концу 1999 г. правовая основа государственного нормотворчества пополнилась такими актами, как Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Федеральный закон от 4 марта1998 г. N ЗЗ-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального Собрания РФ, Регламент Совета Федерации Федерального Собрания РФ, несколько указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ. Кроме того, юридическими документами, с разной степенью подробности регламентирующими многие аспекты государственного нормотворчества, становятся Постановления Конституционного Суда РФ. Следует отметить, что «свое движение к правовой государственности Россия начинает из крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся в результате многих десятилетий господства тоталитарного социализма. К тому же первые шаги к гражданскому обществу и правовому государству приходилось делать в условиях социально-политической конфронтации и глубочайшего кризиса, охватившего все сферы жизни л общества» . Эти обстоятельства оказали определенное воздействие на формирование содержания принятой в декабре 1993 г. Конституции Российской Федерации. В результате текст этой Конституции указывает только на «общие рамки и основные условия и процедуры принятия законодательных актов, но не регламентирует при этом порядка взаимодействия всех участников законодательного процесса». К тому же конституционные положения, устанавливающие основные принципы и процедуры государственного нормотворчества, сформулированы неоправданно кратко и сжато, а их взаимосвязанность изложена схематично, а нередко и не ясно. Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов. Для ее достижения нужно решение таких задач: описать конституционный Суд РФ в системе органов государственной власти и понятие правовой позиции Конституционного Суда РФ. Объект работы – конституционный суд РФ,предмет - его правовые позиции по вопросам нормо-творчества федеральных органовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов..docx
2018-02-09 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок и все требования учтены и верно исполнены! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гарантии прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа (Конституционное право РФ)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономические детерминанты контрабанды
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Средства индивидуализации физических лиц в гражданских правоотношениях
Выпускная квалификационная работа
Право и юриспруденция
Предпринимательское право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Преступления против общественной безопасности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
проведение и ограничение в проведении публичных мероприятий
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
участие переводчика в уголовном процессе
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Реформа судебной системы в России во второй половине XVIII в.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Систематизация административно-правовых норм.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ статей о стандартизации 1993 года и 2015 года
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Военное страхование( 17-20 стр.,Оригин. 65%
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы земельного права
Отраслевые принципы обусловлены спецификой регулируемых отношений, правовым режимом отдельных категорий земель в Российской Федерации. А общеправовые принципы определяются Конституцией РФ, международными нормативными актами, они характерны для многих отраслей права.

Рисунок 1.
К законодательным источникам принципов земельного права относятся:
Основной закон нашей страны гарантирует право граждан и и...
подробнее
Предмет правонарушения
Антитеза правомерного поведения – это правонарушение.
В составе правонарушения выделяется ряд признаков, которые позволяют квалифицировать деяние именно как правонарушение. К таковым относятся:
Одним из составляющих объективной стороны, помимо орудия и средств совершения правонарушения, является предмет правонарушения.
Так, к примеру, предметом любого хищения будет признано непосредственно похищенно...
подробнее
Проблема ответственности юридических лиц
В современном российском государстве отмечаются преобразования во всех областях жизни, которые направлены на то, чтобы установить прочные рыночные отношения, способствовать развитию предпринимательской деятельности. В свете проведенной реформы гражданского законодательства выделены новые формы юридических лиц, что указывает на необходимость дальнейшего совершенствования института ответственности ю...
подробнее
Уголовное право РСФСР
Первым самостоятельным источником правового регулирования уголовно-правовых отношений в РСФСР, выступили Руководящие начала по уголовному праву РСФСР, принятые Постановлением Народного комиссариата юстиции в 1919 году. По своему содержанию, рассматриваемый нормативный правовой акт выступил, своего рода, обобщением уголовно-правовых достижений формирующегося советского государства в период с 1917 п...
подробнее
Принципы земельного права
Отраслевые принципы обусловлены спецификой регулируемых отношений, правовым режимом отдельных категорий земель в Российской Федерации. А общеправовые принципы определяются Конституцией РФ, международными нормативными актами, они характерны для многих отраслей права.

Рисунок 1.
К законодательным источникам принципов земельного права относятся:
Основной закон нашей страны гарантирует право граждан и и...
подробнее
Предмет правонарушения
Антитеза правомерного поведения – это правонарушение.
В составе правонарушения выделяется ряд признаков, которые позволяют квалифицировать деяние именно как правонарушение. К таковым относятся:
Одним из составляющих объективной стороны, помимо орудия и средств совершения правонарушения, является предмет правонарушения.
Так, к примеру, предметом любого хищения будет признано непосредственно похищенно...
подробнее
Проблема ответственности юридических лиц
В современном российском государстве отмечаются преобразования во всех областях жизни, которые направлены на то, чтобы установить прочные рыночные отношения, способствовать развитию предпринимательской деятельности. В свете проведенной реформы гражданского законодательства выделены новые формы юридических лиц, что указывает на необходимость дальнейшего совершенствования института ответственности ю...
подробнее
Уголовное право РСФСР
Первым самостоятельным источником правового регулирования уголовно-правовых отношений в РСФСР, выступили Руководящие начала по уголовному праву РСФСР, принятые Постановлением Народного комиссариата юстиции в 1919 году. По своему содержанию, рассматриваемый нормативный правовой акт выступил, своего рода, обобщением уголовно-правовых достижений формирующегося советского государства в период с 1917 п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы