Создан заказ №912967
8 января 2016
Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов"
10-12 страниц с учетом нового законодательства! Заранее БЛАГОДАРНА автору!!!)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящее в России с начала 90-х годов двадцатого века становление демократического правового государства требует формирования непротиворечивой системы правовых норм, которая может эффективно регулировать складывающиеся общественные отношения.Действующей Конституцией Российской Федерации установлено несколько способов нормативно-правового регулирования общественных отношений - федеральный законодательный процесс, осуществляемый Федеральным Собранием Российской Федерации (гл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 5), в том числе с участием органов законодательной власти субъектов РФ (в случаях, предусмотренных ст. 136), издание нормативно-правовых актов органами законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации (ст. 76), самостоятельная «указная» деятельность Президента (ст. 90), издание постановлений и распоряжений Правительством РФ (ст. 115). Совокупность этих многообразных способов можно обозначить широким понятием «нормотворчество», причем законотворчество в этом случае предстает как важнейшая, но не единственная часть нормотворчества.Время, прошедшее с момента принятия Конституции Российской Федерации в декабре 1993 года, показало, что развитие российской правовой системы осложняется по меньшей мере двумя существенными обстоятельствами.Прежде всего - это установленная Конституцией РФ специфика российского государственного нормотворчества. Конституционный «принцип разделения властей не препятствует распределению некоторых прав, в силу их юридической природы присущих одной из властей, между органами другой власти»1. В силу этого функцией нормотворчества наделены не только законодательная власть (парламент), но и исполнительная власть, обладающая полномочиями по изданию указов, имеющих нормативное значение, а также Президент Российской Федерации.Другим существенным обстоятельством, осложняющим развитие российской правовой системы, являются определенные проблемные вопросы, которые неизбежны при проведении в обществе глобальных политических и социально-экономических реформ. Деятельность большого количества государственных органов, наделенных правом самостоятельного издания нормативно-правовых документов, сопровождается слабой развитостью регламентации многих аспектов этой работы (в первую очередь, их взаимоотношений и пределов полномочий каждого из них). Так, к началу 1994 г. существовали только два источника правового регулирования государственного нормотворчества - Конституция РФ и Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». К концу 1999 г. правовая основа государственного нормотворчества пополнилась такими актами, как Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Федеральный закон от 4 марта1998 г. N ЗЗ-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального Собрания РФ, Регламент Совета Федерации Федерального Собрания РФ, несколько указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ. Кроме того, юридическими документами, с разной степенью подробности регламентирующими многие аспекты государственного нормотворчества, становятся Постановления Конституционного Суда РФ.
Следует отметить, что «свое движение к правовой государственности Россия начинает из крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся в результате многих десятилетий господства тоталитарного социализма. К тому же первые шаги к гражданскому обществу и правовому государству приходилось делать в условиях социально-политической конфронтации и глубочайшего кризиса, охватившего все сферы жизни л общества» . Эти обстоятельства оказали определенное воздействие на формирование содержания принятой в декабре 1993 г. Конституции Российской Федерации. В результате текст этой Конституции указывает только на «общие рамки и основные условия и процедуры принятия законодательных актов, но не регламентирует при этом порядка взаимодействия всех участников законодательного процесса». К тому же конституционные положения, устанавливающие основные принципы и процедуры государственного нормотворчества, сформулированы неоправданно кратко и сжато, а их взаимосвязанность изложена схематично, а нередко и не ясно.
Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов. Для ее достижения нужно решение таких задач: описать конституционный Суд РФ в системе органов государственной власти и понятие правовой позиции Конституционного Суда РФ. Объект работы – конституционный суд РФ,предмет - его правовые позиции по вопросам нормо-творчества федеральных органовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель этой работы – раскрыть правовые позиции Конституционного суда РФ по вопросам нормо-творчества федеральных органов..docx
2018-02-09 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок и все требования учтены и верно исполнены! Рекомендую автора!