Создан заказ №912999
17 января 2016
Организация сетевого ресторанного сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Тему выбирайте сами:) соблюдение мет.рекомендаций. В ворде. Оригинальность работы не важна. Антиплагиат проходить не будет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом российская ресторанная индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в ресторанной сфере, являются продвижение ресторана, реклама и реализация непосредственно блюд в ресторане. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными предложениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Путь ресторана к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию, вызвать его ответные действия и желание посетить данное заведение. Эта задача выполнима, если руководство обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Но зачастую единичным ресторанам не по карману держать целый маркетинговый отдел. Поэтому в первую очередь, чем нужно заняться владельцам ресторанов – это определиться с концепцией и фирменным стилям заведения.
В последнее время понятие фирменного стиля захватило многие умы: от рекламных агентств, предлагающих всевозможные услуги по разработке и внедрению фирменного стиля, до фирм и их сотрудников, буквально бредящих собственным стилем фирмы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Но чтобы донести до потенциального посетителя информацию и запомниться, нужно иметь неповторимый и запоминающийся стиль.
Актуальность работы над фирменным стилем клубного ресторана «Ампир» заключается в том, что при наличии всех имеющихся сильных сторон данного заведения, позиционирование ресторана не совсем четкое. Потенциальные гости не знают, что ожидать – высоких или доступных цен, какова целевая аудитория ресторана. Поэтому они ориентируются только по слухам о заведениях, а владельцы данного ресторана хотели бы ясного позиционирования и отличия от конкурентов.
Исходя из вышесказанного, следует, что использование фирменного стиля позволит эффективно продвигать клубный ресторан «Ампир» на ресторанном рынке города Ефремова.
Цель курсовой работы: Разработка фирменного стиля клубного ресторана «Ампир».
Задачи курсовой работы:
- Исследование характерных признаков элементов стиля Ампир.
- Сбор и анализ теоретических основ, необходимых для осуществления дальнейшей работы: изучение основных элементов и носителей фирменного стиля, его влияния на деятельность организации и методов его эффективного использования в контексте связей с общественностью
- Создание фирменного стиля ресторана – концепция проекта, русско-французский ресторан.
- Выполнение эскизного графическо–дизайнерского проекта в объеме 6 планшетов (90x60см) в компьютерной и «ручной» графике.
- Предложения плана действия.
- Реализация эскизного проекта. Печать флаеров, реклам и пр.
Объектом данного исследования является клубный ресторан «Ампир», работающий в сегменте хорека.
Предмет исследования. Фирменный стиль как коммуникативный механизм конкуренции. Иными словами, в качестве предмета избрана возможность повышения уровня публичной освещенности клубного ресторана «Ампир», который принесет дополнительную прибыль владельцу, а также основные характеристики, признаки и элементы стиля ампир, а также стиля русский ампир на примере дизайна клубного ресторана «Ампир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация сетевого ресторанного сервиса.docx
2017-12-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо. Работа в срок и на любые коррекции автор любезно соглашается. Спасибо.