Создан заказ №913167
7 января 2016
Цель исследования разработать методические рекомендации, по использованию ритмической гимнастики при организации физического воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы физического развития дошкольников, укрепления и сохранения их здоровья никогда не теряют своей актуальности. Особенно это касается настоящего, поскольку в отдельных дошкольных образовательных организациях количество больных детей достигает 50-90%. Именно поэтому в соответствии с ФГОС ДО физическое воспитание дошкольников направлено, прежде всего, на охрану и укрепление психического и физического здоровья детей, укрепление иммунитета, воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, формирование жизненно необходимых двигательных умений, навыков и физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость, координация, гибкость), формирование культуры здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, данные многочисленных исследований свидетельствуют о том, что сегодня примерно 80% детей имеют одно или несколько заболеваний, в 40% дошкольников выявлены нарушения осанки и у 56% дошкольников отмечается неудовлетворительное состояние физической подготовленности [Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях ДОО: Информационно-методические материалы для педагогов дошкольных учреждений / Сост. Н.Л. Клочкова, Т.М. Шевченко. – М: Управление образования мэрии г. Москвы, 2014. С. 3-4.].
В современных условиях компьютеризации, обострение социальных проблем, неудовлетворительного экологического состояния в России важное значение приобретает полноценное физическое развитие детей, повышение уровня адаптационных возможностей их организма. В этих условиях именно физическое воспитание может быть особым видом деятельности, который будет способствовать воспитанию физических и моральных качеств, оптимизации протекания психических процессов, связанных с формированием гармонично развитой личности ребенка.
Дошкольный возраст это период, когда происходят наиболее интенсивные процессы роста и развития организма, формирования личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущего состояния здоровья, физической подготовленности, умственной деятельности, которые крайне необходимы для всестороннего гармоничного развития ребенка.
Проблемам физического развития детей дошкольного возраста и вопросам формирования основ здорового образа жизни посвящено достаточно много исследований (Л.В. Абдульманова, В.А. Баландин, И.М. Быховская, З.С. Варфоломеева и др.). В то же время в последние годы прослеживается тенденция к снижению уровня физического развития дошкольников. Это обусловливает поиск новых форм использования средств физического воспитания в учебно-воспитательном процессе детей старшего дошкольного возраста. Одним из таких средств является ритмическая гимнастика.
Музыка и физические упражнения это два отдельных средства учебно-воспитательного процесса в детском саду и школе, которые могут быть объединены в музыкально-двигательных формах. Однако каждое из них свои специфические задачи. На занятиях по физическому воспитанию педагог старается, как правило, улучшить физическое развитие, двигательную подготовленность и укрепит здоровье детей. На музыкальных занятиях движение является формой реализации чувств, вызванных звуками различной продолжительности и высоты. Ритмическая гимнастика базируется на воспроизведении музыкальной мелодии с помощью телодвижений и, таким образом, интегрирует эти две области. Она является средством музыкального воспитания детей и одновременно решает разнообразные двигательные задачи, что в результате способствует развитию опорно-двигательного аппарата и формированию умений управлять им.
Посредством ритмической гимнастики формируются различные двигательные навыки, развивается координация движений и ловкость. Выполнение физических упражнений и подвижных игр с музыкальным сопровождением позволяет значительно повысить двигательную активность детей, а также их интерес к занятиям. Помимо совершенствования физического развития, ритмичные движения под музыку стимулируют умственную деятельность ребенка, имеют значительную ценность в учебно-воспитательном процессе, а именно помогают в решении следующих задач:
учебных (двигательная импровизация формирует самостоятельность, активность, фантазию, умение выбирать правильное решение, творческое отношение к двигательной деятельности, музыкальную и эмоциональную восприимчивость)
познавательных (слушание музыки развивает память, внимание, наблюдательность и подготавливает к абстрактному мышлению)
развивающих (движения под музыку развивают мышцы, улучшают осанку тела, укрепляют сердечнососудистую систему, формируют устойчивость к стрессам)
воспитательных (выполнение движений в группе сверстников воспитывает дисциплинированность, коллективизм, самоконтроль, настойчивость в преодолении трудностей и др.).
Итак, сочетание движений и музыки является интересной формой физической активности для детей дошкольного возраста, которая дает возможность реализовать естественную потребность данного возрастного периода в двигательной деятельности. Занятия ритмической гимнастикой позволяют дошкольникам испытывать радость, способствуют активному отдыху и одновременно являются важным фактором развития у них интереса к музыке, эффективно влияют на формирование психомоторики, положительных моральных качеств и эстетики движений.
В настоящее время ритмическая гимнастика еще не нашла системного применения в организации физического воспитания в детских дошкольных организациях. По нашему мнению, это связано с недостаточной разработкой организационно-методических подходов к использованию ритмической гимнастики в практике физического воспитания детей дошкольного возраста. Этот факт и определил актуальность нашего исследования.
Цель исследования разработать методические рекомендации, по использованию ритмической гимнастики при организации физического воспитания дошкольников.
Объект исследования: процесс физического воспитания дошкольников.
Предмет исследования: ритмическая гимнастика как средство физического воспитания дошкольников.
Задачи исследования:
Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
Разработать методические указания по использованию ритмической гимнастики в процессе физического воспитания дошкольников.
Проверить эффективность разработанных методических указаний.
Разработать практические рекомендации.
Гипотеза исследования: предполагается, что включение ритмической гимнастики в процесс физического воспитания дошкольников будет эффективно решать задачи физического воспитания в условиях дошкольной образовательной организации.
Практическая значимость. Созданы методические рекомендации и систематизированы упражнения ритмической гимнастики как средства физического воспитания дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования разработать методические рекомендации, по использованию ритмической гимнастики при организации физического воспитания дошкольников..docx
2016-01-17 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо Вам огромное!!!Вы меня выручили)Работа отличная,была выполнена раньше срока,в течении нескольких часов,учтены все требования)