Создан заказ №9132534
11 декабря 2022
Формирование клиентоориентированной модели ведения бизнеса коммерческих банков в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
1.Исследовать виды конкурентных стратегий ведения бизнеса коммерческих банков в условиях цифровизации.
2. Выделить категории клиентов банков и раскрыть их потребности в банковских продуктах в современных условиях.
3. Провести сравнительный анализ клиентоориентированной модели ведения банков
ского бизнеса на примерах функционирования ПАО "Сбербанк" и АО "Тинькофф Банк". Выделить достоинства и недостатки данных моделей.
4. Сформулировать оптимальное сочетание интересов банка и удовлетворенности каждой группы банковского клиента.
Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, остальные – 20 мм. Шрифт: Times New Romаn. 14 кегль для основного текста и 11 кегль для сносок. Текст должен быть отформатирован по ширине, иметь абзацный отступ.
Объем – от 20 до 30 страниц (без титула и списка источников).
1. Введение
? Актуальность темы исследования
? Постановка и обоснование научной проблемы, формулиро
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование клиентоориентированной модели ведения бизнеса коммерческих банков в современных условиях.docx
2022-12-15 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работу выполнил отлично и досрочно. Большое спасибо за помощь.