Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имитационное моделирование и программирование
Создан заказ №9132538
11 декабря 2022

Имитационное моделирование и программирование

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить лабораторную работу номер 1 - для этого исполнителю надо скачать приложение GPSS World Student. Я скину в чат фото модели мм1, открытые в вышеупомянутом приложении. надо четко выполнить то о чем просят задания лабораторной. выполнять лабораторную надо для третьего варианта, фото с вариантами прикладываю. работу надо выполнить за два дня - готов доплатить за скорость. так же прикладываю файлы с пояснениями __ так же решение должно быть записано в виде кода на отдельном слайд
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Имитационное моделирование и программирование.jpg
2022-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И снова безупречное выполнение работы раньше срока. Всем рекомендую работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
автоматизация учета продукции лесозаготовок на 1с
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика. Визуализатор трехмерных объектов.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение СЛАУ итерационным методом на JAVA
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Объектно-ориентированное программирование: общие понятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск наиболее достоверного метода оценки рисков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Wolfram Mathematica. Уравнение Курамото-Сивашинского при помощи метода Галёркина.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка web приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Вычисление площади произвольной фигуры методом Монте-Карло
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Использование массивов для решения геометрических задач
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить 3 задачи по Линейному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Массивы.С++.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
проверка корректности расстановки скобок в арифметическом выражении
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на С++ с использованием алгоритмов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Maple
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Использование функций для работы с массивами
Массивы подходят для осуществления многих действий, таких как хранение и изменение целого набора переменных. Массивы бывают одномерные (в виде вектора) и многомерные (в виде матриц). Они могут создаваться самим пользователем, а также могут возвращаться какой-либо функцией в качестве результата её действия.
Язык программирования PHP предоставляет огромное множество функций для работы с массивами раз...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Использование функций для работы с массивами
Массивы подходят для осуществления многих действий, таких как хранение и изменение целого набора переменных. Массивы бывают одномерные (в виде вектора) и многомерные (в виде матриц). Они могут создаваться самим пользователем, а также могут возвращаться какой-либо функцией в качестве результата её действия.
Язык программирования PHP предоставляет огромное множество функций для работы с массивами раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы