Создан заказ №913382
8 января 2016
Актуальность выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Российская Федерация вступила в сложный период модернизации экономических, правовых, социальных основ общества. В ходе реформирования российской экономики существенно изменяются наши представления о целях, критериях и механизмах функционирования социально-культурной сферы, соответственно формируется новая модель развития и использования человеческих ресурсов в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время в общественном сознании все больше утверждается мысль о том, что возможности дальнейшей трансформации экономики России напрямую связаны с качественным развитием созидательных творческих и интеллектуальных способностей человека, которые составляют основную часть богатства страны.
Очевидно, что знающие люди - движущая сила. Знания, качественный труд, квалификация специалистов играют решающую роль в эффективности функционирования и работы образовательных учреждений. Ни одно образовательное учреждение не может обходиться без высокообразованных и высококвалифицированных сотрудников. Развивая собственный корпоративный человеческий капитал, образовательная организация также повышает свою репутацию. Знания становятся важным звеном для получения конкурентных преимуществ.
Таким образом, проблема формирования, накопления и реализации интеллектуального человеческого капитала в сфере образования приобретает большое теоретическое и практическое значение и становится одной из важнейших проблем. На наш взгляд, в настоящее время необходим комплексный подход к определению роли человека в образовательной сфере, глубокий теоретический анализ содержания творческих производительных сил человека, которые в экономике рыночного типа реализуются в форме человеческого капитала.
Степень разработанности проблемы. Идея человеческого капитала имеет давние корни в истории экономической мысли. У истоков ее создания стояли выдающиеся мыслители своего времени: Платон, Аристотель, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс.
Свой вклад в развитие теории человеческого капитала внесли зарубежные (Т. Шульц, Г. Беккер, О.Тоффлер, Дж. Кендрик, У. Боуэн) и отечественные (А.И. Добрынин, С.А. Дятлов, М.М. Критский, Е.Д. Царенкова, Л.И. Абалкин, Ф.И. Шахматов и др.) исследователи.
Отметим, что для нашей работы большое значение имели исследования посвященные управлению человеческим капиталом в сфере образования. В настоящее время, в отечественной науке данное направление рассматривается в работах таких ученых, как Евтушенко Г.Н., Капелюшников Р.И., Митяков С.Н., Ширяев М.В. и других.
Необходимо указать на то, что человеческий капитал образовательных учреждений анализируется в отечественной научной литературе, прежде всего в разрезе влияния образования на формирование человеческого капитала предприятия, региона, страны через формирование необходимых производству и обществу знаний и компетенций. Многие авторы анализируют изменения потребностей обучаемых в связи с изменившимися условиями труда и требованиями экономики знаний. Достаточно полно представлены в отечественной научной литературе взгляды на роль организаций высшего образования в формировании специалистов для экономики знаний, инновационного развития экономики. Однако намного меньше публикаций посвящено роли человеческого капитала самой образовательной организации.
Объектом выпускной квалификационной работы является методология управления в сфере образования.
Предметом выпускной квалификационной работы являются основные перспективы развития управления человеческими ресурсами в сфере образования.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать современные методологические основы управления человеческим капиталом в сфере образования и выявить перспективные направления развития системы управления человеческим капиталом в сфере образования в условиях экономики переходного периода.
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать понятие и сущность человеческого капитала;
- изучить основные подходы к оценке и управлению человеческим капиталом организации;
- провести исследование сферы образования как формы создания и накопления интеллектуального человеческого капитала;
- рассмотреть современное состояние человеческого капитала в образовательной сфере России;
- проанализировать тенденции развития человеческого капитала образовательной сферы посредством управления персоналом;
- изучить современное состояние системы управления человеческим капиталом в МГППУ;
- проанализировать проблемы управления человеческим капиталом в МГППУ и предложить пути их решения;
- рассмотреть перспективы развития человеческого капитала в МГППУ.
Методы исследования. В основу исследования положены общенаучные методы, а именно анализа и синтеза, абстрагирования и аналогии, дедукции и индукции, системного и комплексного подходов, методов структурного, сравнительного, экономического, статистического анализа.
Источниковая база исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления человеческим капиталом в сфере образования. При выработке практических рекомендаций и конкретных методик были использованы законодательные акты Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и др.).
Научная новизна выпускной квалификационной работы определяется тем, что предпринята попытка выявить ряд актуальных проблем на основе комплексного подхода к изучению и анализу развития методологии управления человеческим капиталом в сфере образования на примере МГППУ.
Практическая значимость. Практическое значение результатов выпускной квалификационной работы заключается в обобщении накопленного практического опыта, развитии теоретических основ в области управления человеческим капиталом в сфере образования и возможности использования полученных результатов исследования в совершенствовании деятельности МГППУ и других образовательных учреждений.
Структура работы. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х глав), заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе исследуются теоретико-методологические подходы к исследованию человеческого капитала. Во второй главе проводится изучение человеческого капитала в сфере образования. В третьей главе анализируются основные перспективы развития человеческого капитала высшего учебного заведения – МГППУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы..docx
2019-06-07 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень выручил автор , нужны были срочные правки
сделал все быстро и качественно
лучший автор который мне попадался!