Создан заказ №913524
8 января 2016
Имеются данные о суммах еженедельных расходов магазинов округа на рекламу (долл ) и объеме продаж(долл
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по эконометрике. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются данные о суммах еженедельных расходов магазинов округа на рекламу (долл.) и объеме продаж(долл.)
Еженедельные расходы на рекламу Объем продаж
41 1250
54 1380
63 1425
54 1425
48 1450
46 1300
62 1400
61 1510
64 1575
71 1650
Проанализируйте вариацию исходных данных.
Определите параметры уравнения регрессии.
Рассчитайте показатели тесноты связи.
Дайте с помощью среднего коэффициента эластичности оценку силы связи фактора с результатом.
Оцените качество полученной модели.
Оцените статистическую значимость результатов регрессионного моделирования.
Составьте прогноз объема продаж при расходах на рекламу, составляющих 50 долл.
По каждому пункту задания сделайте выводы.
Решение:
Построить линейное уравнение парной регрессии по .
В общем виде однофакторная линейная эконометрическая модель записывается следующим образом:
где вектор наблюдений за результативным показателем;
вектор наблюдений за фактором;
неизвестные параметры, что подлежат определению;
случайная величина ( отклонение, остаток)
Ее оценкой является модель:
вектор оцененных значений результативного показателя;
оценки параметров модели.
Отклонения рассчитывается как различие между наблюдаемыми значение показателя и его значениями, которое рассчитано за составленной моделью, то есть .
Объем продаж, руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) – это зависимая переменная ( долл.).
В качестве независимой, объясняющие переменной выбрана:Х – еженедельные расходы на рекламу, долл.
1.2. Чтобы найти оценки параметров модели воспользуемся 1МНК:
где коэффициент ковариации показателя и фактора характеризует плотность связи этих признаков и разброс и рассчитывается за формулой:
средние значения показателя и фактора:
и
среднее значение произведения показателя и фактора:
среднее значение квадратов фактора:
среднее значение квадратов показателя:
Таблица 2
Вспомогательные расчеты
№ п/п
1 1250 41 1681 51250 1562500 1270,384
2 1380 54 2916 74520 1904400 1410,612
3 1425 63 3969 89775 2030625 1507,693
4 1425 54 2916 76950 2030625 1410,612
5 1450 48 2304 69600 2102500 1345,891
6 1300 46 2116 59800 1690000 1324,318
7 1400 62 3844 86800 1960000 1496,906
8 1510 61 3721 92110 2280100 1486,119
9 1575 64 4096 100800 2480625 1518,479
10 1650 71 5041 117150 2722500 1593,987
Сумма 14365 564 32604 818755 20763875 14365
Ср. знач. 1436,5 56,4 3260,4 81875,5 2076388 1436,5
Вычислим :
Находим оценки параметров модели:
Получим: Подставим найденные параметры в уравнение получим:
Рассчитаем линейный коэффициент парной корреляциии среднюю ошибку аппроксимации:
Для анализа полученной модели вычислим коэффициент корреляции по формуле:
Вычислим :
Линейный коэффициент корреляции принимает значения от –1 до +1. Связи между признаками могут быть слабыми и сильными (тесными)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются данные о суммах еженедельных расходов магазинов округа на рекламу (долл ) и объеме продаж(долл.docx
2016-01-12 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделал работу быстро, но изначально не в том виде в котом нужно было. Возможно я изначально не так объяснил. По просьбе все привел в нужный мне вид. Все отлично.