Создан заказ №9137187
12 декабря 2022
Стратегия построения рекламной деятельности в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теория построения рекламной коммуникации (Теоретические основы)
1. Основание инструменты использования рекламной деятельности
2. Ключевые (основные типы рекламных стратегий для компаний Тинькофф в банковской сфере в современных условиях)
8 страниц максимум
Глава 2. . Анализ текущего
положения стратегии коммуникации для компании в банковской сфере на примере компании Тинькофф
1. Анализ (Практика построения рекламной стратегии)
2. Выводы по анализу
3. Основные стратегические направления построения рекламной коммуникации
Глава 3. Практика реализации рекламной стратегии для компании в банковской сфере на примере компании Тинькофф
1. Стратегия
2. Медиаплан
3. Критерии оценки эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия построения рекламной деятельности в современных условиях.docx
2022-12-18 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)